29 апреля 1918 года финские белые войска взяли Выборг, который был одним из главных центров красных финнов. И тут же принялись вымещать свою ненависть к коммунистам. Но большинством жертв устроенной кровавой расправы стали вовсе не красногвардейцы, а обычное русское население города.
9 комментариевДвигатели для вертолета Ми-38 решено производить в России
Омское моторостроительное объединение им. Баранова в рамках программы импортозамещения к 2019 году начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38, сообщил министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.
«Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», – передает ТАСС слова Белова.
«Параллельно ОМО имени Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160», – добавил Белов.
По словам министра, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО имени Баранова и размещение на Омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ имени Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» – крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения.
Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» – производитель Ми-38.
С 2016 года Ми-38 будет запущен в серийное производство и выведен на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе. В октябре 2014 года прототип российского вертолета Ми-38 был отправлен на летные испытания.
Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске – 7 тонн. Вместимость пассажиров – 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2,5 тыс. лошадиных сил каждый.
Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и большинству летно-технических характеристик.