По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияЗавершено расследование дела о крушении сухогруза «Амурская»
Следствием собрана достаточная доказательственная база по делу о крушении сухогруза «Амурская» в Охотском море, в результате чего погибли 10 человек, материалы с утвержденным обвинительным заключением переданы в суд, сообщили в СК России.
«Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте завершено расследование уголовного дела в отношении генерального директора открытого акционерного общества «Николаевский-на-Амуре морской порт». Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта лицом, в силу занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)», - сообщается на сайте ведомства.
- Поднятое с теплохода «Амурская» тело опознано родственниками по фотороботу
- Поиск экипажа затонувшего сухогруза «Амурская» прекращен
- Росморречфлот: Экипаж «Амурской» эвакуировался
- Водолазы нашли пропавший сухогруз "Амурская"
- Гендиректору компании-владельца пропавшего сухогруза предъявили обвинение
По данным следствия, между обществом «Николаевский-на-Амуре морской порт» в лице генерального директора и обществом «Торговый дом Полиметалл» был заключен договор об оказании услуг по перевозке руды. Для его исполнения на протяжении навигации 2012 года генеральным директором было задействовано морское судно «Амурская», не предназначенное для перевозки грузов, склонных к разжижению, о чем ему достоверно было известно.
27 сентября 2012 года на необорудованном участке берега в районе поселка Киран Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края недопустимым способом, а именно методом осушения судна (то есть путем постановки судна на грунт во время отлива и снятия судна после загрузки на воду во время прилива), «Амурская» была загружена 750 тоннами руды, что превышало максимальную грузоподъемность судна более чем на 100 тонн. Об этом, а также о неблагоприятных погодных условиях, ожидаемых в период выхода судна в рейс, капитан посредством телефонной связи сообщил генеральному директору.
«Генеральный директор, понимая, что при имеющихся нарушениях дальнейшая эксплуатация судна в условиях плохой погоды может быть небезопасна, преследуя цель максимального извлечения прибыли от деятельности предприятия, дал указание выти в рейс, и судно направилось к месту выгрузки в поселок Охотск Хабаровского края. В результате 28 сентября 2012 года в 8.53 произошло срабатывание аварийного радиобуя судна «Амурская», свидетельствующее об аварии. 7 ноября 2012 года в акватории залива Удская Губа Охотского моря на глубине 25 метров «Амурская» обнаружена в затопленном состоянии», - говорится в сообщении.
Технической причиной аварии явилась потеря остойчивости вследствие разгерметизации корпуса судна и поступление воды во внутренние помещения и отсеки судна. В ходе осмотра судна обнаружено и извлечено из воды тело мужчины, не являющегося членом экипажа, личность которого в ходе следствия установить не представилось возможным. Судьба девяти членов экипажа до настоящего времени остается неизвестной.
Напомним, 28 октября 2012 года спасателям поступила информация о срабатывании аварийного радиобуя на сухогрузе «Амурская», который вышел из устья реки Киран Тугуро-Чумиканского района в акваторию Охотского моря к острову Феклистова (группа Шантарских островов). Сухогруз следовал в Охотск с 700 тоннами золотосодержащей руды. На его борту находились девять человек.
10 ноября Центральный суд Комсомольска-на-Амуре арестовал генерального директора компании-судовладельца затонувшего судна «Амурская» Александра Шильцина. Ему предъявлено обвинение в «нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
26 ноября спасатели прекратили поиск в районе затонувшего в конце октября в Охотском море сухогруза «Амурская» в связи с ухудшением погодных условий и отсутствием надежды на обнаружение выживших членов экипажа.