Доводилось много общаться с теми, кто пережил украинскую оккупацию, видеть тела тех, кто не пережил, брать в плен и допрашивать тех, кто ее осуществлял. Одни из оккупантов питали к населению открытую злобу, другие, обычно насильно мобилизованные, относились нормально, а думали в основном, как бы побыстрее смыться.
5 комментариевРосатомфлот взял под проводку караван грузовых судов
В субботу, 18 декабря, у западной кромки льдов Карского моря атомный ледокол «Арктика» взял под проводку караван из трех судов, на которых находится груз для компаний, реализующих инвестиционные проекты в Чукотском автономном округе, сообщили в пресс-службе Росатомфлота.
Речь идет о трех судах: «Юрий Аршеневский», «Полар Кинг», «Инженер Трубин» и дизельном ледоколе «Капитан Драницын». Планируется, что переход до порта Певек займет до 20 суток.
«Взаимодействие между всеми участниками процесса – заказчиками по проектам в Карском море, Минвостокразвития и «Атомфлотом» позволило достигнуть необходимых договоренностей и выделить ледокол, чтобы завершить жизненно необходимую доставку грузов в порт Певек, – отметил гендиректор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.
Проводка данного каравана станет для головного универсального атомного ледокола «Арктика» первой. Результаты рейса позже предстоит изучить специалистам предприятия, они будут использоваться в качестве рекомендаций, говорится в поступившем в газету ВЗГЛЯД сообщении.
При госкорпорации «Росатом» продолжает работать оперштаб реагирования на сложную для судоходства ледовую обстановку. Руководит им заместитель гендиректора дирекции СМП Вячеслава Рукши.
На совещании в Министерстве по развитию Дальнего Востока и Арктики были определены приоритетные для отправки грузы, а также проработана схема перехода в порт Певек.
Сейчас прорабатывается возможность второго рейса, реализация которого связана с вводом в эксплуатацию атомного ледокола «Сибирь».