Взгляд
25 июня, вторник  |  Последнее обновление — 02:14  |  vz.ru
Разделы

Дело сестер Хачатурян ставит общество перед непростым выбором

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Дело сестер Хачатурян будоражит страну, многие требуют вообще не судить их, а сразу признать жертвами их отца и вообще заняться проблемой домашнего насилия. Но признание убийства допустимым ответом на насилие в семье открывает ящик Пандоры. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Кому нужны русские

Дмитрий Юрьев, политолог
Есть только один ответ на вопрос, кому нужны русские. России они нужны. Равно как и Россия нужна русским – здесь и во всем мире. Родной Русский Дом – со всегда распахнутыми для них дверями. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Кибервойны как новая реальность

Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз
Уже давно понятно, что государства можно захватывать без обычного оружия: с помощью одних лишь сетей – как офлайн, так и онлайн. Но, пожалуй, никогда еще о кибервойнах не говорили всерьез и на очень высоком уровне. И вот – началось. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:ПАСЕ приняла резолюцию для возвращения России

        Главная тема


        За что Ингушетия благодарна генералу Евкурову

        обострение ситуации


        МИД предсказал серьезный кризис у границ России

        списки ПАСЕ


        Симоньян назвала плюсы и минусы возможного запрета на въезд в Европу

        опасные связи


        Серийный грабитель отравил в центре Москвы более 20 человек

        Видео

        простые люди


        Оставшиеся в Грузии российские туристы рассказали, как к ним относятся

        спекуляция на горе


        Зачем каждому украинцу пообещали по 3 тысячи евро от России

        провал украинизации


        Украина продолжает говорить по-русски

        нетривиальный способ


        Почему американцы и европейцы не поедут отдыхать в Грузию

        викторина


        Каким был первый день великой войны?

        Возвращение домой


        Дмитрий Юрьев: Кому нужны русские

        Перманентный кризис


        Глеб Простаков: Украину ждет длинная зима

        Выборочная ненависть


        Соколов-Митрич: Иллюзия грузинской русофобии

        на ваш взгляд


        В связи с антироссийскими выступлениями в Тбилиси должна ли Москва ввести новые санкции против Грузии?

        Эксперт: Украина не сможет запретить России летать на «Русланах»

           7 июня 2019, 21:42
        Фото: Алексей Куденко/РИА Новости
        Текст: Мария Трубина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров прокомментировал газете ВЗГЛЯД сообщение об аресте пяти «Русланов» компании «Волга-Днепр» украинским судом.

        Гусаров считает, что Украина действует в интересах своей авиакомпании «Антонов», которая также эксплуатирует «Русланы», и выступает конкурентом «Волги-Днепра» по многим мировым контрактам.

        «Основной мотив запрета – это занять большую долю на рынке в перевозке негабаритных грузов, и пролоббировать интересы своей авиапромышленности, которая помирает с голоду. Украинская авиапромышленность 28 лет после распада СССР только и живет тем, что выставляет цены за обслуживание и продление ресурса советских самолетов, разработанных фирмой «Антонов», – рассказал собеседник.

        Цены, по словам Гусарова, зачастую выставляются неадекватные, но несмотря на это, многие годы «с этим мирились». «Русланы» произведены в России, их ремонт и обслуживание осуществляются там же, а Украина за каждый «чих» – за каждую подпись документации, получает немалые деньги», – заметил эксперт.

        Помимо экономической составляющей, арест, по мнению Гусарова, имеет и политический аспект. «Поскольку такие же самолеты находятся в Министерстве обороны, то одновременно с желанием заработать, действует запрет на взаимодействие с Россией в оборонной сфере. Самая основная проблема в том, что на этих самолетах стоят украинские двигатели, и раз России нельзя поставлять новые двигатели по военной части, значит нельзя и по гражданской, потому что неизвестно куда эти двигатели пойдут», – пояснил собеседник.

        Эксперт сомневается, что решение суда будет иметь какое-то значение. «Все-таки до 2014 года общий язык с трудом, но находили. Попытки запретить эксплуатацию этих самолетов длятся с 2015 года, не думаю, что решение украинского суда будет иметь какое-то значение», – считает Гусаров.   

        Самолеты, по словам эксперта, произвели давно и патентов на них у фирмы «Антонов» по сути уже нет, есть только сертификат типа воздушного судна. «Украина держатель сертификата на последнюю модификацию этого самолета. В том случае, если одно из российских КБ, а думаю это будет фирма «Ильюшин», ей это поручили, сделает модернизацию этих самолетов, и сертифицирует их как новый тип воздушного судна, то они на законных основаниях смогут продолжить полеты, и никакие решения киевских судов будут нам не указ», – отметил собеседник.

        «Если это будет сделано, то самолет будет называться уже не «Ан-124», а, например, «Ил-124» и ответственность за его эксплуатацию будет нести фирма «Ильюшин», – добавил Гусаров.

        Напомним, украинский суд арестовал пять «Русланов» российской авиакомпании «Волга-Днепр».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............