Взгляд
24 апреля, среда  |  Последнее обновление — 01:25  |  vz.ru
Разделы

Нового Ленина снова не прислали России

Сергей Мардан, публицист
То, что Алексей Навальный отправляет дочку учиться в Стэнфорд, означает, что нам досталась эпоха, в которой компрадорская не только буржуазия, но и оппозиция. Офшорные миллиардеры ничем не отличаются от офшорных революционеров. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Главный урок Шри-Ланки

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Трагедии, подобные серии терактов на Шри-Ланке, не должны повторяться. Но они повторятся – в случае, если страны, наконец, не прекратят играть в геополитику и не начнут бороться с терроризмом по-настоящему. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Мир для подростков нужно строить весело и сексуально

Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies
Если я что-то вообразила, значит это в принципе можно сделать. Даже самое невероятное. Воображение – начало производственного процесса. Так, собственно, и беспилотники начали создаваться, с детской «Емелиной печи». Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон

    Открылся 18-й Шанхайский международный автосалон, собравший множество ярких новинок от ведущих автопроизводителей из 20 стран мира. В центре внимания – электромобили. Скажем, Audi привезла в Китай настоящий автомобиль будущего – концепт AI:me, полностью электрический беспилотник
    Подробности...

    Появились первые фото из сгоревшего Нотр-Дама

    Появились первые фотографии из сгоревшего собора Парижской Богоматери. Горевший всю ночь храм получил серьезные повреждения: обрушился деревянный шпиль, пострадала несущая конструкция. С полыхавшим всю ночь огнем удалось справиться только к утру
    Подробности...

    Собор Парижской Богоматери сгорел

    Знаменитое на весь мир здание собора Парижской богоматери, кажется, уже не будет прежним. Легендарная церковь пострадала от сильнейшего пожара, дым от которого был виден на весь Париж
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Ким Чен Ын отправился на бронепоезде на встречу с Путиным

        Главная тема


        Российские подводные роботы изменят картину морских сражений

        территория ссср


        Кравчук объяснил, почему Зеленский умнее Порошенко

        разъяснение фнс


        Как дачникам избежать налога на теплицы?

        история и мифы


        Сванидзе оценил версию ФБР о бегстве Гитлера на подлодке

        Видео

        шестой лидер за 28 лет


        Познер рассказал о «демократическом рекорде» Украины

        «громкие трубы шоу-бизнеса»


        Галкин объяснил, почему «Зеленский не прогнется под политическую систему»

        российский флот


        Эксперт поддержал требующих выплат за командировки в Сирию моряков

        «взгляды Зе»


        Соловьев призвал не признавать выборы на Украине

        диалог с Россией


        Путин помог вскрыть иллюзию единства Балтии

        победа зеленского


        Дмитрий Михайлин: Украинские выборы войдут в историю трижды

        Повесили в музее – смотри!


        Ольга Андреева: Кассирша Пушкинского музея против актуального искусства

        Афины метнулись к Вашингтону


        Ирина Алкснис: Почему Греция дергает Германию за усы

        на ваш взгляд


        Каким президентом для Украины будет Владимир Зеленский?

        Соединены все пролеты железнодорожной части Крымского моста

        24 марта 2019, 14:17

        Текст: Ольга Никитина

        Версия для печати

        Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом, сообщили в информационном центре «Крымский мост».

        «Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах», – передает ТАСС сообщение инфоцентра.

        Отмечается, что более шести километров расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

        В общей сложности у моста 306 железнодорожных пролетных строений, на каждом по два блока – из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты весом более 500 тонн были изготовлены на российских заводах, поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде и на месте собирались воедино. Для сборки понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 километров.

        По словам заместителя гендиректора по производству подрядной организации Дмитрия Петухова, завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метров, она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. «Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки», – отметил он.

        Подчеркивается, что работа на строительной площадке продолжается и идет по графику. Сейчас пролеты опускаются в проектное положение на опорные части, выполняется сборка деформационных швов.

        Ранее стало известно, что 8 декабря в Крым придет первый пассажирский поезд.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............