Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевПоказана модель первого российского гиперзвукового космического дрона
В Сети появилось изображение модели первого в России многоразового летательного аппарата, предназначенного для полетов в атмосфере и космосе на гиперзвуковых скоростях.
На фото представлен беспилотник самолетного типа с одним двигателем, который является прототипом перспективного многоразового летательного аппарата, передает РИА «Новости».
Появилось изображение первого в России гиперзвукового космического дрона https://t.co/lRj1zHLO3p pic.twitter.com/BnezVqfXtT
— РИА Новости (@rianru) 4 февраля 2019 г.
Ранее в Фонде «Сколково» сообщали, что разрабатываемый компанией ИСОН в интересах Роскосмоса многоразовый летный демонстратор оснащен собственной двигательной установкой для разгона до требуемых скоростей и использует на начальном этапе полета самолет-носитель. Это делает его многоразовым и дает возможность многократного повторения испытаний и повышения качества предварительной летной отработки.
Гендиректор АО «ИСОН» Юрий Бахвалов подчеркивал, что в производстве летательного аппарата будут использоваться только серийные комплектующие российского производства, а двигатель беспилотник получит от разгонного блока «Бриз-М» – 14Д30. Использовать аппарат для ударных целей не планируется, говорил он.
«В 2023 году планируется проведение пяти летных испытаний опытного образца с использованием самолета-носителя, которым будет М-55 «Геофизика», – сказал Бахвалов, говоря о сроках реализации данного проекта.
По задумке аппарат сможет летать на высотах до 160 километров при скоростях 7 махов или выводить космические аппараты на орбиту высотой до 500 километров. Каждый аппарат рассчитан не менее чем на 50 полетов.
На стадии разработки с 2015 по 2017 год к проекту было привлечено 25 млн рублей частного инвестора Корпорации «Проект-техника», а также был получен грант от Фонда «Сколково» в размере 30 млн рублей. В данный момент идет активная подготовка к выполнению второй стадии работ, стоимость которой составит 280 млн рублей.