Взгляд
23 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 02:15  |  vz.ru
Разделы

Защита отечества – это не носки в форме танка

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
По поводу 23 Февраля. Абсурдно отмечать это как «мужской праздник», потому что это праздник защитников отечества. Кто не защищал – к тому не применимо. Но мне не нравится затея «Давайте в этот день насуем мужчинам в панамку». Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Как можно любить «совок»?

Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашённый профессор университета Вестминстер
Просветленные и особо интеллектуальные читатели продолжают возмущаться: как можно любить хотя бы что-то в «гнусном заплесневелом совке»? Человеку свойственно любить страну и время, где он прожил свое детство и молодость. Подробности...
Обсуждение: 136 комментариев

Отношение к украинскому монстру пора менять

Евгений Крутиков, военный эксперт
Многие до сих пор считают Украину не враждебным государством, а «братской» страной, искренне жалея украинцев. Эту ситуацию пора менять, иначе наше положение может стать еще хуже. Подробности...
Обсуждение: 72 комментария

    Российские VIP-лимузины «Кортеж» теперь будут собирать и в Эмиратах

    Российские авто премиум-класса «Кортеж» будут собирать в Эмиратах под брендом Aurus. Соглашение Минпромторга с партнерами из ОАЭ подписано 18 февраля, в день мировой премьеры этого VIP-лимузина на международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби
    Подробности...

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

    День влюбленных в разных странах мира празднуют по-разному

    14 февраля по всему миру отмечается День святого Валентина или День всех влюблённых. Смысл праздника заключается в том, чтобы подарить любимому человеку некий подарок в виде цветов, конфет или игрушек в форме красного сердечка – известнейшего символа любви
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Совфеде рассказали об обстоятельствах вербовки Гуайдо спецслужбами США

        Главная тема


        Белоруссия нашла новый способ заработать на богатствах России

        «он мой кумир»


        Российского спортсмена наказали за перчатки с именем Путина

        конфликт на украине


        Прилепин рассказал про «кошмарные» потери ополченцев в Донбассе

        популярная музыка


        Украинские претендентки на «Евровидение» не признали «агрессию» России в Крыму

        Видео

        ВМФ России


        Российский «полуфрегат» должен превзойти легендарный американский эсминец

        показательный спектакль


        Террористка из Сирии расколола Британию

        достояние республики


        Куда уходит добытое в России золото

        свобода слова


        США все больше напоминают СССР

        «ловкость рук»


        Украинцы украли кампанию против «Т-34» у белорусского еврея

        День Советской Армии


        Екатерина Ракитина: Непримиримая битва за праздники

        Бизнес-кошмар


        Антон Любич: Химеры прошлого пора оставить

        Постель для террориста


        Игорь Мальцев: На позицию девушки провожали ИГИЛ

        на ваш взгляд


        Что для вас 23 февраля?

        Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok

           10 февраля 2019, 22:41
        Фото: facebook.com/galina.panina.9,
        кадр RTVI

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст объяснил, зачем «убедил всех использовать цитату про лицо», и получил рекомендации от бывшей пиарщицы «Леруа Мерлен» Галины Паниной, уволившейся из компании после русофобского скандала.

        «Я честно скажу, мне кампания не нравится, но то, что она такая смелая, – это *** (нецензурный синоним слова «здорово» – прим. ВЗГЛЯД), как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую ***рашку c ее зоновскими понятиями», – пишет Голофаст в Facebook, цитируя «свой любимый комментарий из тысяч, пришедших в личку за последние три дня».

        «Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселевым», а наоборот – в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что, если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остается людям, которые здесь работают и живут, – дико серьезно к себе относиться. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки, как фраза про лицо – они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности», – считает Голофаст.

        «Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил – кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего еще происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про куннилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную *** (нецензурный синоним слова «ерунду» – прим. ВЗГЛЯД), которая вообще никому не важна», – считает автор скандальной рекламы Reebok.

        «И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США два года назад. И если кто забыл, в 2017-м Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой, в частности, была такая фраза: «My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face». Ну вот, теперь тренд докатился и до России – и с этим ничего не поделаешь, хоть еще тысячу экспертов опроси и постов в Фейсбуке напиши», – пишет Голофаст.

        «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны – с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую ***рашку», – подытожил безработный автор скандальной рекламы «про лицо».

        В комментариях под публикацией Голофаста к дискуссии решила подключиться бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, уволившаяся после русофобского скандала.

        «Как человек, прошедший весь это бред, скажу: не ищите работу. Делайте ее. В корпоративные большие структуры, официально во всяком случае, людей, думающих что-то не по канону, брать бизнес боится. Потому что бизнес зависим, воспитан поколениями на страхе и виноват перед государством уже за то, что он бизнес. Но вам все это еще предстоит пройти», – написала Панина в своем комментарии.

        Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях, однако за этим последовала резкая критика со стороны пользователей.

        Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, почему феминисткам России «не дали сесть на мужское лицо».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............