Взгляд
3 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 17:46  |  vz.ru
Разделы

В американском эталоне демократии проступил изъян

Игорь Караулов, поэт, публицист
Если демократические ценности в США девальвируются, то какие ценности будет отстаивать существующая американская экономическая и военная машина? Допустим, она перестанет принуждать мир к демократии. Остается выяснить, к чему именно она будет нас принуждать. Подробности...

Нужно бороться за своих в Белоруссии

Герман Садулаев, писатель, публицист
Что же касается нашего вмешательства во внутреннюю политику Белоруссии, то единственный наш грех состоит в том, что мы на самом деле не вмешиваемся, хотя должны. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Дежавю цветной американской революции

Дометий Завольский, историк-архивист
Глядя на радужную революцию, захлестнувшую Запад, вроде бы можно если не позлорадствовать, то просчитать российские выгоды. Но гораздо важнее задаться вопросом: не погружаемся ли мы в схожее безумие? Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Лесные пожары охватили Калифорнию

Более 8 тыс. га охвачено лесными пожарами в Калифорнии. Из-за быстрого распространения огня экстренно эвакуируют тысячи человек. Пожар, которому присвоили имя Эппл, начался в пятницу в полдень и продолжается уже третий день. В тушении участвует примерно 1,3 тыс. пожарных
Подробности...

На трассе «Таврида» в Крыму произошло крупное ДТП с жертвами

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, направлявшийся в Симферополь, 31 июля столкнулся с КамАЗом на недавно открывшемся участке трассы «Таврида». В автобусе было 18 человек, девять погибли, в том числе водитель. Среди пострадавших – двое малолетних детей и беременная женщина
Подробности...

В Петербурге прошел морской парад в честь Дня ВМФ

В День ВМФ в Петербурге и Кронштадте прошел главный военно-морской парад страны. Российский флот оснащен уникальными образцами вооружения и спецтехники, констатировал присутствовавший на параде верховный главнокомандующий Владимир Путин
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Суд вновь отменил приговор Кокорину и Мамаеву

    Главная тема


    Как России удалось в рекордные сроки создать вакцину от COVID-19

    «недобросовестная конкуренция»


    В Совфеде удивились претензиям Польши к Газпрому из-за «Северного потока – 2»

    выводы следствия


    Фигурантов дела о продаже детей заподозрили в торговле органами

    поступление в войска


    Эксперты прокомментировали данные о решении проблем «Арматы»

    Видео

    выборы в белоруссии


    Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко

    220 процентов прибыли


    Кризис доллара привел к расцвету новой валюты

    конкуренция и сотрудничество


    Как России удалось в рекордные сроки создать вакцину от COVID-19

    1939 год


    Как СССР пытался создать альтернативу пакту Молотова – Риббентропа

    история России


    Сергей Мардан: У русской истории нет этнических границ

    музейные новости


    Евгений Фатеев: России пора становиться хранилищем памяти мира

    прекращение огня


    Сергей Миркин: Долго ли продержится перемирие на Донбассе

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Надеваете ли вы маску в магазинах и общественном транспорте?

    Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok

       10 февраля 2019, 22:41
    Фото: facebook.com/galina.panina.9,
    кадр RTVI

    Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст объяснил, зачем «убедил всех использовать цитату про лицо», и получил рекомендации от бывшей пиарщицы «Леруа Мерлен» Галины Паниной, уволившейся из компании после русофобского скандала.

    «Я честно скажу, мне кампания не нравится, но то, что она такая смелая, – это *** (нецензурный синоним слова «здорово» – прим. ВЗГЛЯД), как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую ***рашку c ее зоновскими понятиями», – пишет Голофаст в Facebook, цитируя «свой любимый комментарий из тысяч, пришедших в личку за последние три дня».

    «Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселевым», а наоборот – в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что, если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остается людям, которые здесь работают и живут, – дико серьезно к себе относиться. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки, как фраза про лицо – они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности», – считает Голофаст.

    «Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил – кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего еще происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про куннилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную *** (нецензурный синоним слова «ерунду» – прим. ВЗГЛЯД), которая вообще никому не важна», – считает автор скандальной рекламы Reebok.

    «И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США два года назад. И если кто забыл, в 2017-м Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой, в частности, была такая фраза: «My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face». Ну вот, теперь тренд докатился и до России – и с этим ничего не поделаешь, хоть еще тысячу экспертов опроси и постов в Фейсбуке напиши», – пишет Голофаст.

    «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны – с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую ***рашку», – подытожил безработный автор скандальной рекламы «про лицо».

    В комментариях под публикацией Голофаста к дискуссии решила подключиться бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, уволившаяся после русофобского скандала.

    «Как человек, прошедший весь это бред, скажу: не ищите работу. Делайте ее. В корпоративные большие структуры, официально во всяком случае, людей, думающих что-то не по канону, брать бизнес боится. Потому что бизнес зависим, воспитан поколениями на страхе и виноват перед государством уже за то, что он бизнес. Но вам все это еще предстоит пройти», – написала Панина в своем комментарии.

    Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях, однако за этим последовала резкая критика со стороны пользователей.

    Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, почему феминисткам России «не дали сесть на мужское лицо».


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •