Взгляд
16 июля, четверг  |  Последнее обновление — 16:52  |  vz.ru
Разделы

Гражданская война стала последним триумфом кавалерии

Тимур Шерзад, журналист
Разразившаяся на обломках Российской империи Гражданская война стала лебединой песней конницы – мир моторов и пулеметов свел ее значение на нет. Но 100 лет назад, 16 июля 1920-го, красные создали уже вторую конную армию. Подробности...

Либералы отстаивают право на сексуальную дедовщину

Елена Кондратьева, журналист
Либеральный обком постановил считать харассмент «милым чудачеством», если его практикуют оппозиционеры. Где у Слуцкого – насилие, там у Лобкова, Простакова, Яшина, Колпакова и прочих Волковых – проявление любви, поиск взаимности или максимум неудачная шутка. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Интересы России и Чехии прямо пересекаются в военной области

Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Дело Ивана Сафронова высветило, что у Чехии, помимо работы в рамках ЕС и НАТО, вполне могли быть собственные основания исследовать российские военные поставки в Африку и на Ближний Восток. Подробности...

    Пожар уничтожает огромный корабль американских ВМС

    В Сан-Диего вот уже два дня горит универсальный десантный корабль ВМС США «Боном Ричард». Огромный корабль, размером с авианосец, водоизмещением 41 000 тонн. Этот пожар – не просто пожар. Это символ. Символ медленно, но неотвратимо идущих процессов упадка в самых сильных и многочисленных ВМС в мире
    Подробности...

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

        Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
        НОВОСТЬ ЧАСА:Лановой предложил перенести шествие «Бессмертного полка» на 9 мая 2021 года

        Главная тема


        Украинские радикалы за деньги ведут «охоту на вату»

        завоеватель Сибири


        Установка памятника Ермаку в Тобольске вызвала протесты

        «российская дезинформация»


        Пранкер Вован оценил реакцию МИД Польши на звонок Дуде

        президент СССР


        Горбачев ответил Пушкову на обвинение в «геополитической капитуляции»

        Видео

        южный кавказ


        Должна ли армия России защищать Армению в войне с Азербайджаном

        «врачи-вредители»


        России срочно нужен новый закон для защиты детей

        «черный лебедь»


        Место белорусского Батьки может занять незнакомка

        угрозы санкций


        Америка запугивает инвесторов «Северного потока – 2»

        Дружба народов


        Герман Садулаев: Присоединение к России было прогрессом для Кавказа

        Сотрясение основ


        Игорь Караулов: Новая этика – технология тотальной невротизации людей

        Братья-славяне


        Вадим Трухачёв: Интересы России и Чехии прямо пересекаются в военной области

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Как вы поступите, если станете свидетелем секса в общественном месте?

        Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok

           10 февраля 2019, 22:41
        Фото: facebook.com/galina.panina.9,
        кадр RTVI

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст объяснил, зачем «убедил всех использовать цитату про лицо», и получил рекомендации от бывшей пиарщицы «Леруа Мерлен» Галины Паниной, уволившейся из компании после русофобского скандала.

        «Я честно скажу, мне кампания не нравится, но то, что она такая смелая, – это *** (нецензурный синоним слова «здорово» – прим. ВЗГЛЯД), как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую ***рашку c ее зоновскими понятиями», – пишет Голофаст в Facebook, цитируя «свой любимый комментарий из тысяч, пришедших в личку за последние три дня».

        «Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселевым», а наоборот – в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что, если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остается людям, которые здесь работают и живут, – дико серьезно к себе относиться. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки, как фраза про лицо – они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности», – считает Голофаст.

        «Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил – кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего еще происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про куннилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную *** (нецензурный синоним слова «ерунду» – прим. ВЗГЛЯД), которая вообще никому не важна», – считает автор скандальной рекламы Reebok.

        «И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США два года назад. И если кто забыл, в 2017-м Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой, в частности, была такая фраза: «My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face». Ну вот, теперь тренд докатился и до России – и с этим ничего не поделаешь, хоть еще тысячу экспертов опроси и постов в Фейсбуке напиши», – пишет Голофаст.

        «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны – с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую ***рашку», – подытожил безработный автор скандальной рекламы «про лицо».

        В комментариях под публикацией Голофаста к дискуссии решила подключиться бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, уволившаяся после русофобского скандала.

        «Как человек, прошедший весь это бред, скажу: не ищите работу. Делайте ее. В корпоративные большие структуры, официально во всяком случае, людей, думающих что-то не по канону, брать бизнес боится. Потому что бизнес зависим, воспитан поколениями на страхе и виноват перед государством уже за то, что он бизнес. Но вам все это еще предстоит пройти», – написала Панина в своем комментарии.

        Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «неженских» занятиях, однако за этим последовала резкая критика со стороны пользователей.

        Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, почему феминисткам России «не дали сесть на мужское лицо».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............