На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
3 комментарияРоссия и Китай обсудили создание тяжелого авиадвигателя
Россия и Китай обсуждают совместное создание тяжелого авиационного двигателя тягой до 35-40 тонн, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Мы (...) подробно обсуждали вопросы по совместному созданию двигателя большой мощности. Что касается этого двигателя, его максимальная мощность должна достигать 35-40 тонн тяги и минимальная – до 33 тонн», – передает ТАСС слова Мантурова.
Он подчеркнул, что Россия приветствует запрос китайской стороны по участию в разработке этого двигателя и Минпромторг всячески будет способствовать решениям корпораций по этому вопросу.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Китай приступил к реализации масштабного плана по разработке собственных авиадвигателей мирового класса.
В июле Россия и Китай приступили к созданию двигателя для совместного самолета. Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о российско-китайских договоренностях.
В конце июня генеральный конструктор Александр Иноземцев сообщал, что Пермское КБ «Авиадвигатель» начало подготовку к проектированию перспективного авиадвигателя для российско-китайского широкофюзеляжного самолета с тягой 35 тонн (ПД-35) после разработки ПД-14.
ПД-35 – это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21.