23 марта, четверг  |  Последнее обновление — 19:18  |  vz.ru

Главная тема


Киев уже использует убийство Вороненкова в антироссийских целях

ключевой энергоноситель


Минфин ждет падения цен на нефть

торговые войны


Турция озвучила подоплеку запрета на импорт российского зерна

«Считаю не случайным»


Порошенко увидел связь между убийством Вороненкова и пожаром на арсенале под Харьковом

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

«мы создали аналог»


Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

«сюрреалистическое зрелище»


Сергей Худиев: Чем Россия могла бы соблазнить самых богатых и успешных граждан самой богатой и успешной страны мира?

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

ОДК: ПАК ФА с новым двигателем появится к концу десятилетия

12 августа 2013, 17:31

Текст: Максим Семенов

Версия для печати

Истребители пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнут оснащаться принципиально новыми двигателями пятого поколения второго этапа к концу десятилетия, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

«Появление нового двигателя пятого поколения (второго этапа) на борту серийных ПАК ФА можно ожидать не раньше конца текущего десятилетия», - сказал представитель корпорации, передает РИА «Новости».

По его словам, с учетом длительности цикла создания принципиально нового двигателя следующего поколения работы по силовой установке ПАК ФА изначально решено было проводить в два этапа.

Первые Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа – «изделии 117».

Представитель ОДК отметил, что нет сомнений, что возможности российского истребителя пятого поколения станут еще более впечатляющими, когда этот двигатель будет создан и запущен в серийное производство.

Также представитель ОДК подчеркнул, что опытно-конструкторские работы по двигателю второго этапа завершатся в середине 2015 года. «В настоящее время выполнены эскизный и технический проекты (двигателя второго этапа), проводятся специальные и ресурсные испытания. Планируемый срок окончания опытно-конструкторских работ - второй квартал 2015 года», - сказал он.

В ОДК подчеркнули, что разработка двигателя идет в рамках заданных графиков, и даже, как уверяют конструкторы, немного опережает самолетчиков.

Также он напомнил, что в конце 2012 года прошел расширенный научно-технический совет, в котором участвовали все научно-исследовательские институты, Минобороны и основной заказчик – «Сухой». Были рассмотрены мероприятия, которые предприняты НТЦ имени Люльки в кооперации с инженерным центром «Салюта» и «Сатурном» в части конструктивных решений по основным узлам двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Мероприятия, которые предлагают конструкторы, позволяют улучшить характеристики относительно уровня, который присутствует в техническом задании. «На «изделии 117» впервые в России будет применена полностью цифровая система автоматического управления», - сказал представитель ОДК.

Ранее стало известно, что первые Т-50 ВВС России получит уже в этом году.

Работы по двигателю второго этапа для ПАК ФА развернулись в двух организациях - в НТЦ имени Люльки (московская площадка НПО «Сатурн») и НПЦ газотурбостроения «Салют».

В апреле 2010 года было официально объявлено, что для наиболее эффективного решения стоящих задач Объединенная двигателестроительная корпорация, в которую входит НПО «Сатурн», и «Салют» намерены объединить свои усилия по созданию двигателя второго этапа для ПАК ФА.

Работы по двигателю пятого поколения сосредоточены в созданном на базе ОАО «УМПО» дивизионе ОДК «Двигатели для боевой авиации», в который также вошли НПО «Сатурн» и НПЦГ «Салют». КБ-интегратором по разработке этого изделия определен НТЦ имени Люльки, который также является базовым КБ для этого Дивизиона.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............