Основная часть мусульман Узбекистана придерживается «религиозного минимализма», но, оказавшись в качестве трудовых мигрантов за границей, они ищут новые формы коммуникаций с себе подобными.
4 комментарияПодсудимый по делу «Булгарии» подал к ТВ иск на 5 млн рублей
Подсудимый по делу «Булгарии» потребовал как компенсацию за
Подсудимый по делу кораблекрушения «Булгарии» начальника Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ирек Тимергазеев попросил оштрафовать за клевету телеканал «Казань-Звезда» на 5 млн. рублей в адрес потерпевших.
Тимергазеев сделал заявление, в котором фактически обвинил в клевете одного из потерпевших Геннадия Игнарина, потерявшего во время крушения судна сына, передает «Интерфакс».
Также подсудимый попросил вынести частное определение в адрес телекомпании, выпустившей в эфир интервью с Игнариным.
Типергазеев потребовал лишить ее лицензии на определенный срок на усмотрение суда, обязать Игнарина и телекомпанию, выпустившей данное интервью в эфир, не проверив его достоверность, оплатить штраф в размере 5 млн. рублей в адрес потерпевших в счет возмещения ущерба.
10 июля 2011 года двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул во время грозы на Куйбышевском водохранилище в районе поселка Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.
Из находившихся на борту 208 человек спасти удалось лишь 79, в том числе 10 из 40 детей и подростков. Были найдены тела 122 погибших. Среди пострадавших и погибших были жители Татарстана, Марий Эл, Удмуртии, Ульяновской, Самарской, Челябинской, Волгоградской областей, а также Белоруссии.
Сотрудники СК после опроса более тысячи свидетелей установили причины трагедии.
По мнению следователей, действия помощника капитана теплохода Рамиля Хаметова, субарендатора судна Светланы Инякиной и двух чиновников Ространснадзора привели к крушению судна.
Следствие полагает, что причиной затопления явилась негодность судна к плаванию по своему техническому состоянию и по уровню подготовки его экипажа. Кроме того. Не соблюдались требований безопасности судоходства.
Судовладельцы, командный состав экипажа, должностные лица контролирующих органов не исполняли своих обязанностей при подготовке судна, считают следователи.