Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.
7 комментариевNissan усилит позиции на рынках развивающихся стран
Nissan усилит позиции на рынках развивающихся стра
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. планирует резко увеличить свою долю на рынках развивающихся стран, включая Бразилию, Индию и Россию, за счет продаж дешевых автомобилей. Одним из ключевых элементов этой стратегии является более тесное сотрудничество с местными производителями, сообщили в штаб-квартире компании.
Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March. Они будут реализовываться по цене около 10 тыс. долларов. Однако эксперты автоконцерна пришли к выводу, что этот ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.
«Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы Renault-Nissan и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты, - заметил представитель пресс-службы автоконцерна. - Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в РФ».
В Индии рекордсменом по дешевизне остается автомобиль Nano индийской компании Tata Motor - его цена около 2,5 тыс. долларов. Однако Renault-Nissan вместе с местной автомобилестроительной компанией Bajaj приступили к разработке легковой машины стоимостью около 3 тыс. долларов и собираются потеснить с ее помощью конкурента.
Не менее серьезные планы Nissan вынашивает в Бразилии, где он намерен начать продажи дешевого автомобиля модели Logan, которая уже пользуется неплохим спросом в соседней Мексике.
Вместе с тем руководство японского автоконцерна отмечает, что с учетом роста конкуренции без сотрудничества с местными производителями добиться снижения цен на продукцию уже невозможно. Это, в частности, уже неоднократно подчеркивал в своих выступлениях президент французско-японской группы Renault-Nissan Карлос Гон, передает ИТАР-ТАСС.