Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
8 комментариевBurger King и KFC в России перешли на напитки «Черноголовки»
Две крупные сети быстрого питания в России – KFC и Burger King – переходят на напитки «Черноголовки», лимонады и воду.
Посетителям KFC в Москве уже предлагают в меню колу из «Черноголовки», а также лимонады «май-тай», «пина-колада» и обычную и газированную воду. Колу посетителям пока предлагают в бутылках за 99 рублей и на вкус она практически не отличается от традиционной Coca-Cola, передает РИА «Новости».
В сети быстрого питания Burger King картина любопытная: только два из 12 кранов доступны посетителям и в них пока только холодный черный и зеленый чай. На остальных надпись: «Здесь просто вода» с припиской – «но это не навсегда».
Сотрудники одного из столичных ресторанов Burger King рассказали, что предприятие уже заключило договор с «Черноголовкой» и в скором времени в ресторанах будет представлено семь разных лимонадов от этого бренда.
При этом Coca-Cola пока еще есть в ресторанах преемника McDonald's в России – сети быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». Гендиректор компании Олег Пароев в середине июня сообщал, что рестораны сделали определенный запас Coca-Cola, но он рано или поздно закончится, поэтому сеть уже сейчас ищет замену, в числе кандидатов есть и «Черноголовка».
Coca-Cola пока представлена и в меню сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger. Однако агентству в компании рассказали, что тоже ведут переговоры с крупными российскими производителями газировки, кроме того предлагают посетителям авторские лимонады.
Напомним, компания Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic), которая является дистрибьютором Coca-Cola в России, 16 июня объявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в России.