Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевРоссийские бортпроводники составили портрет идеального авиапассажира
Сотрудники российских авиакомпаний рассказали, каким должен быть идеальный пассажир.
Бортпроводники отметили, что идеальный пассажир после посадки самолета продолжит сидеть на месте, а не будет сразу же занимать проход, чтобы достать свои вещи с верхней полки. «От скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется», – уточнили сотрудники авиакомпаний во время опроса Aviasales.
Вторую по важности особенность респонденты описали так: «Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой».
Кроме того, бортпроводники отметили речевые характеристики. «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано «девушка», – пояснила одна из стюардесс. Ее коллеги добавили: «Еще ни одному пассажиру, сказавшему «Будьте добры», «Пожалуйста» и «Спасибо» не достался холодный кофе».
В характеристиках также указаны такие качества пассажиров, как чистоплотность и отзывчивость.
Бортпроводники отметили, что идеальный пассажир – это спящий пассажир, а также терпеливый, кому не важно, что на обед – курица или рыба, и кто не задает много вопросов.
Стюардессы рассказали, что рядом с такими людьми они чувствуют себя полными сил и готовы максимально обеспечить комфорт, а для самих пассажиров «полет проходит быстрее и приятнее».
Однако в последнее время бортпроводники довольно часто сталкиваются совсем не с идеальными пассажирами. Так, пьяный мужчина, летящий из Туниса в Москву, устроил драку на борту самолета, подобный случай произошел и на рейсе из Новосибирска. А на самолете, направлявшемся в Симферополь, женщина устроила драку с бортпроводниками, которые попытались остановить ее, когда она пошла на выход еще до приземления самолета.