Взгляд
23 января, четверг  |  Последнее обновление — 08:39  |  vz.ru
Разделы

Прекрасная Россия создается министрами в веселых футболках

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Оказывается, что какая-то там «прекрасная Россия будущего» дутый миф. Прекрасная Россия создается сейчас, в настоящем, живыми людьми – в том числе и министрами в веселых футболках. Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Население Земли устало от капитализма

Павел Волков, публицист
Хотя панд мы безусловно очень любим и мечтаем об увеличении их количества, все-таки хотелось бы, чтобы вместе с замечательными животными не умирали в нищете и люди. Они ведь тоже в основном хорошие, как и мишки. А вот стейкхолдер-капитализм – нет. Подробности...
Обсуждение: 53 комментария

Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

Сергей Худиев, публицист, богослов
Пусть скандалящих звезд на телеэкранах вытеснят люди, которые созидают и воспитывают детей. Нравственность и здравый смысл могут показаться чем-то непрактичным, звездные скандалы как-то надежнее – но, может быть, стоит поверить в своих зрителей и в их запрос на моральное и психологическое здоровье. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

    Извержение вулкана Тааль на Филиппинах

    12 января на Филиппинах начал извергаться вулкан Тааль, расположенный посреди одноименного озера в 100 километрах от столицы страны Манилы. В результате местные сейсмологи объявили четвертый, предпоследний, уровень опасности
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Чубаров раскрыл подробности запланированного «марша» с Украины в Крым

        Главная тема


        Почему поляки и русские стали кровными врагами

        «пять пулевых отверстий»


        Ветеран ГРУ рассказал, как Примаков едва не погиб в Сирии

        «под надуманным предлогом»


        В Освенциме отказались принять экспозицию музея Победы и центра «Холокост»

        привлечение инвестиций


        Украинцы пригрозили не ездить больше в Давос

        Видео

        правительство россии


        Кабинет министров Мишустина ориентирован на экономический рост

        черное золото


        Москве выгоден отказ Белоруссии от российской нефти

        «монстр коррупции»


        Запад мешает россиянке стать главой государства в Африке

        сокращение населения


        Россия забирает русских с Украины

        Резкая реакция


        Сергей Худиев: Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

        Позорно обмишурились


        Максим Соколов: Трактористы и телеграмисты

        Последняя битва


        Павел Волков: Население Земли устало от капитализма

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Какая форма правления является наиболее подходящей для России?

        Эксперт: Прозрачность рынка интернет-рекламы сделает его более привлекательным

        21 октября 2019, 18:15

        Текст: Олег Исайченко

        Версия для печати

        Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. Об этом газете ВЗГЛЯД сообщил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков по итогам круглого стола, посвященного саморегулированию рекламной отрасли.

        В понедельник в рамках 27-й международной специализированной выставки «Реклама-2019» в Москве состоялся круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты», на котором обсуждались пути повышения прозрачности рынка интернет-рекламы.

        «Вопрос прозрачности измерения эффекта от рекламы стоит достаточно давно и решается он в плоскости саморегулирования индустрии. Теперь создана рабочая группа, в которую вошли ведущие ассоциации по трем направлениям – это и наша Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), и ассоциация содружества «Русбренд» (объединение ведущих рекламодателей России) и Медиа-Коммуникационный союз (МКС), в котором участвуют основные игроки нашей медиаотросли. Именно на базе МКС и создана рабочая группа, в которую вошли еще и представители Института развития интернета. В целом определены цели и задачи рабочей группы», – сообщил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

        «Понятно, что интернет – достаточно разноплановая отрасль, поэтому в нем не может быть какого-то единого формата вроде CPC (Cost Per Click, «стоимость клика») измерения для всех рекламных форматов в интернете, – есть search (контекстная реклама), видеореклама, баннерная реклама. Но для каждого из них могут быть выработаны принципы. Рабочая группа определила, что нам необходимо провести сегментацию интернета, понять ее и описать. И дальше поэтапно по каждому сегменту работать для усиления прозрачности измерений. Первым шагом было выбрано измерение рекламы в направлении «видеореклама». Это первые шаги, они уже сделаны. И это вселяет определенный оптимизм», – сказал Смоляков.

        «Критерии и подходы, которые рабочая группа согласует в итоге, должны повысить прозрачность и понятность сетевой рекламы, точнее ее эффективности. А повышение прозрачности должно повысить и эффективность рекламы, потому что появятся данные, которые можно анализировать, чего сейчас нет. То есть понятность и прозрачность должны стимулировать приток дополнительных денег в этот сегмент», – подытожил Смоляков.

        Как сообщил «Ридус», выступая на круглом столе, другие представители рекламного сообщества тоже призвали создавать объективные инструменты измерений в Сети. Как отметил, в частности, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член Торгово-промышленной палаты Сергей Пискарев, в сегменте интернет-рекламы пока отсутствует возможность получить точные цифры и данные об эффективности коммуникаций.

        Ранее Валентин Смоляков также заявлял в интервью газете ВЗГЛЯД, что в Рунете пора создать объективные инструменты измерения, чтобы учитывать факторы «накруток и жульничества». Ведь создание прозрачного счетчика сетевой рекламы выгодно и рекламодателям, и медиа.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............