Взгляд
16 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 02:11  |  vz.ru
Разделы

Без штампа в паспорте о браке нет будущего

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Нужно ли оформлять семейные отношения официально? Дискуссии на эту тему возникают постоянно – вот и сейчас спор о том, «что дает печать в паспорте», увлек общество. Спорят на самом деле не о том: дело вовсе не в печати, а в отношении к семье как таковой. Отторжение «бумажки» – это не борьба с отжившими формальностями или государством. Подробности...
Обсуждение: 109 комментариев

Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

Максим Соколов, публицист
Люди солидные, авторитетные и ничуть не охранители не удостоили своей подписью воззвание относительно проф. Гусейнова. Можно догадываться, чего им это стоило: либеральный террор – дело вполне серьезное, и человек, уклоняющийся от борьбы, сильно рискует. Подробности...
Обсуждение: 34 комментария

Зачем и куда разводят войска в Донбассе

Дмитрий Юрьев, политолог
Любая попытка сдать народные республики Донбасса Украине гарантированно приведет к гуманитарной катастрофе. Но наших донецких и луганских братьев можно успокоить – «развести» Россию (вместо войск) никому не удастся. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Американский пограничник ранил гражданина России

        Главная тема


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        Авиация и ПВО


        США и Турция совместно оценят влияние С-400 на F-35

        захват европы


        Американские СМИ раскрыли план «красного блицкрига» в отношении Франции

        громкое дело


        Опубликована переписка убитой аспирантки с подругой

        Видео

        Наама Иссахар и Алексей Бурков


        Обмен «еврейской контрабандистки» на «русского хакера» имеет этическую проблему

        Фонд нацблагосостояния


        Россия защитит резервы от сильного доллара

        российский газопровод


        Киев рано обрадовался решению Германии по «Северному потоку – 2»

        Украинский олигарх


        Зачем Коломойский пугает Америку разворотом Украины к России

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        Эксперт: Прозрачность рынка интернет-рекламы сделает его более привлекательным

        21 октября 2019, 18:15

        Текст: Олег Исайченко

        Версия для печати

        Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. Об этом газете ВЗГЛЯД сообщил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков по итогам круглого стола, посвященного саморегулированию рекламной отрасли.

        В понедельник в рамках 27-й международной специализированной выставки «Реклама-2019» в Москве состоялся круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты», на котором обсуждались пути повышения прозрачности рынка интернет-рекламы.

        «Вопрос прозрачности измерения эффекта от рекламы стоит достаточно давно и решается он в плоскости саморегулирования индустрии. Теперь создана рабочая группа, в которую вошли ведущие ассоциации по трем направлениям – это и наша Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), и ассоциация содружества «Русбренд» (объединение ведущих рекламодателей России) и Медиа-Коммуникационный союз (МКС), в котором участвуют основные игроки нашей медиаотросли. Именно на базе МКС и создана рабочая группа, в которую вошли еще и представители Института развития интернета. В целом определены цели и задачи рабочей группы», – сообщил исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

        «Понятно, что интернет – достаточно разноплановая отрасль, поэтому в нем не может быть какого-то единого формата вроде CPC (Cost Per Click, «стоимость клика») измерения для всех рекламных форматов в интернете, – есть search (контекстная реклама), видеореклама, баннерная реклама. Но для каждого из них могут быть выработаны принципы. Рабочая группа определила, что нам необходимо провести сегментацию интернета, понять ее и описать. И дальше поэтапно по каждому сегменту работать для усиления прозрачности измерений. Первым шагом было выбрано измерение рекламы в направлении «видеореклама». Это первые шаги, они уже сделаны. И это вселяет определенный оптимизм», – сказал Смоляков.

        «Критерии и подходы, которые рабочая группа согласует в итоге, должны повысить прозрачность и понятность сетевой рекламы, точнее ее эффективности. А повышение прозрачности должно повысить и эффективность рекламы, потому что появятся данные, которые можно анализировать, чего сейчас нет. То есть понятность и прозрачность должны стимулировать приток дополнительных денег в этот сегмент», – подытожил Смоляков.

        Как сообщил «Ридус», выступая на круглом столе, другие представители рекламного сообщества тоже призвали создавать объективные инструменты измерений в Сети. Как отметил, в частности, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член Торгово-промышленной палаты Сергей Пискарев, в сегменте интернет-рекламы пока отсутствует возможность получить точные цифры и данные об эффективности коммуникаций.

        Ранее Валентин Смоляков также заявлял в интервью газете ВЗГЛЯД, что в Рунете пора создать объективные инструменты измерения, чтобы учитывать факторы «накруток и жульничества». Ведь создание прозрачного счетчика сетевой рекламы выгодно и рекламодателям, и медиа.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............