28 марта, вторник  |  Последнее обновление — 20:46  |  vz.ru

Главная тема


Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания

«превратилась в антагониста»


В НАТО недовольны, что Россия «стремится вновь стать мировой державой»

изощренная контрабанда


Глава Россельхознадзора раскрыл, как Белоруссия обходит продовольственное эмбарго

оборонная промышленность


Обозначены приоритеты в закупках вооружений для российской армии

Российский певец


Николай Носков госпитализирован в тяжелом состоянии

особая миссия


Выполняющий секретное задание американский аппарат установил рекорд пребывания на орбите

армия и вооружение


В Британии признают беззащитность своих авианосцев перед российскими ракетами

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

Ювенальная юстиция


Сергей Худиев: России в любом случае грозит вымирание, а не перенаселение

«черная метка»


Антон Крылов: Украина в который раз в истории сделала ставку на банкрота – и проиграла

«а был ли мальчик?»


Петр Акопов: Спекуляция на «онижедети» - худшая из тех, что могли придумать манипуляторы «системы Навальный»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

IATA: Безопасность полетов над Крымом с украинскими диспетчерами вызывает сомнения

   28 марта 2016, 03:28
Фото: x99/ZUMA/Global Look Press

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

«Полеты над Крымом — сейчас один из ключевых вопросов для мировой авиации. Международное пространство над Черным морем сейчас закрыто для полетов иностранных авиакомпаний, исходя из требований авиационных властей к безопасности полетов — сейчас существует риск дублирования полетной информации, поступающей от российских и украинских диспетчеров», - сказал он «Коммерсанту».

«Но эта проблема требует скорейшего решения. На облет акватории Черного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению. В конце марта состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», - отметил Тайлер.

«Несмотря на решение EASA (об открытии двух авиатрасс под контролем украинских диспетчеров), у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих трассах их рейсам ничего не угрожает. EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............