29 июня, четверг  |  Последнее обновление — 10:12  |  vz.ru

Главная тема


Судостроители мечтают о целой группе российских авианосцев

«Королева Елизавета»


В Минобороны назвали новый британский авианосец «удобной морской целью»

скрытая камера


Обозреватель CNN признал «ерундой» новости о «влиянии» России на выборы в США

в 47 лет


Умер экс-участник группы «Иванушки International» Олег Яковлев

политическая риторика


Британский министр обороны нашел новую метафору для конфликта Запада и России

«Мы напишем в «Спортлото»


Украинские власти решили привлечь НАСА к расследованию строительства Крымского моста

«в целях самозащиты»


Пилоты ВВС США за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать сирийские самолеты

непризнанные республики


Захарченко рассказал о поставках угля из ДНР в Европу

операция в сирии


ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

IATA: Безопасность полетов над Крымом с украинскими диспетчерами вызывает сомнения

   28 марта 2016, 03:28
Фото: x99/ZUMA/Global Look Press

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

«Полеты над Крымом — сейчас один из ключевых вопросов для мировой авиации. Международное пространство над Черным морем сейчас закрыто для полетов иностранных авиакомпаний, исходя из требований авиационных властей к безопасности полетов — сейчас существует риск дублирования полетной информации, поступающей от российских и украинских диспетчеров», - сказал он «Коммерсанту».

«Но эта проблема требует скорейшего решения. На облет акватории Черного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению. В конце марта состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», - отметил Тайлер.

«Несмотря на решение EASA (об открытии двух авиатрасс под контролем украинских диспетчеров), у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих трассах их рейсам ничего не угрожает. EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............