По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияПутин выразил надежду на соблюдение сроков возведения моста в Крым
Президент России Владимир Путин потребовал повысить качество обслуживания на Керченской переправе и выразил надежду на завершение строительства моста в Крым к концу 2018 года.
Очень многое еще предстоит сделать, повысит качество обслуживания на переправе», – заявил он на совещании по развитию транспортной инфраструктуры юга России.
- Керченский мост решено строить только из отечественных материалов
- Прекращено соглашение России и Украины по строительству Керченского моста
- Определен проектировщик Керченского моста
- Росавтодор заключил со «Стройгазмонтажем» контракт на строительство Керченского моста
- В Госдуму внесен законопроект об ускорении строительства Керченского моста
- Росавтодор рассказал подробности проекта моста через Керченский пролив
«Морские порты Крыма смогут полноценно работать только тогда, когда будет построен мост через Керченский пролив. И очень рассчитываю на то, что сроки строительства будут выдерживаться: в конце 2018 года этот стратегический объект должен быть сдан», – заявил он, передает ТАСС.
Путин отметил, что строительство этого моста, а также развитие железнодорожной и другой транспортной инфраструктуры на юге России потребует больших финансовых вложений. Но возможности бюджета «всегда и везде ограничены», – предупредил президент.
«Поэтому надо думать о том, как стимулировать дополнительные инвестиции и одновременно повысить ответственность за взятые на себя обязательства, чтобы начатые проекты не превращались в долгострой», – потребовал глава государства.
Он напомнил, что в ближайшие годы предстоит серьезно модернизировать порты и припортовую инфраструктуру юга России.
#{smallinfographicleft=757822}Путин констатировал, что роль портов юга страны в транзите уверенно растет. Так, в 2014 году грузооборот этих портов увеличился более чем на 14%, и с учетом крымских портов составил почти 200 млн тонн.
По словам президента, это повысило загруженность железнодорожных путей, в связи с чем он считает необходимым увеличить пропускную способность железнодорожных магистралей, обеспечивающих поток грузов в порты. Президент привел оценки экспертов, которые считают, что тенденция роста грузо- и пассажирооборота в ближайшие годы продолжится.
Президент также напомнил о задаче точно рассчитать загрузку каждого российского порта. «Нужно разработать как оптимистический, так и консервативный прогнозы, учесть все экономические показатели и факторы, и конечно, интересы бизнеса», – подчеркнул президент. Кроме того, Путин напомнил о проблеме незаконного вывоза нефтепродуктов при заправке судов бункерным топливом. Путин отметил, что в ее решении пока нет продвижения, и попросил министра транспорта Максима Соколова доложить о ситуации в этой сфере.
В конце июля в Росавтодоре раскрыли подробности проекта моста через Керченский пролив. В частности, сообщалось, что железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно, прогнозная интенсивность движения по автодороге – от 12,8 тыс. автомобилей в сутки уже в первый год работы.
18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.
Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.
Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.