Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
5 комментариевКерченский мост решено строить только из отечественных материалов
Керченский мост решили строить только из отечественных материалов
Мост через Керченский пролив планируется построить с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций, сообщил министр транспорта России Максим Соколов.
«Это будет обычный, но очень технологический мост с использованием исключительно отечественных материалов, конструкций, технологий. Поэтому мы уверены, что этот проект наша транспортная отрасль, наши дорожники-мостостроители смогут реализовать в установленные сроки», - сказал Соколов.
- Прекращено соглашение России и Украины по строительству Керченского моста
- Продажа электронных билетов открылась на Керченской переправе
- На Керченскую переправу пришел новый паром большой вместимости
- Савельев: Керченская переправа расширит пропускную способность до 10 тыс. машин в сутки
Он сообщил, что основной этап подготовительных работ как по строительству моста, так и связанных с разработкой технико-экономического обоснования, завершен, передает РИА «Новости».
Заключен контракт на строительство и проектирование моста с фиксированной ценой. Ведутся работы по прокладке автомобильных и железнодорожных подходов. Завершение возведения моста, напомнил министр, запланировано на декабрь 2018 года.
«Я могу сказать, что не только у меня, но и всей нашей команды, которая занимается этим проектом, всегда была уверенность в своих силах и возможности реализовать этот проект. Действительно непростые геологические условия. Сейсмичность объекта девять баллов…. Но все-таки, несмотря на эти риски, а также экологические и археологические…. Все-таки реализовать этот проект можно», - заметил Соколов.
Напомним, 18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.
Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года.
Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей.
Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.