Противостояние в Грузии принято маркировать в категориях Россия – Запад, к этой упрощенной схеме, действительно, всё и сходится – помимо даже желания участников. Но суть коллизии в другом. Грузия пытается отстоять свое право на политико-идеологический нейтралитет.
0 комментариевВ Госдуму внесен законопроект об ускорении строительства Керченского моста
Депутаты Государственной думы рассмотрят законопроект, согласно которому при использовании новой технологии сроки строительства моста через Керченский пролив будут сокращены.
«Законопроект прошел правовую экспертизу и рассмотрен комитетом Государственной Думы по земельным отношениям и строительству», – сообщается на сайте Госдумы.
В соответствии с законопроектом, некоторые виды подготовительных работ по строительству моста, возводимого в сейсмоактивной зоне, будут производиться до получения разрешения. Также депутаты предлагают оформлять нужные документы для строительства в специальном режиме, чтобы получалось проектировать и строить разные элементы 19-километрового моста одновременно.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.
Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года.
Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.
Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.