Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.
26 комментариевПесков: Проблема платных парковок в Москве находится в компетенции городских властей
Владимир Путин осведомлен о работе московских властей по борьбе с пробками, однако проблема платных парковок является городской темой и не стоит в повестке дня главы государства, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Как вы знаете, президент достаточно регулярно общается с Сергеем Семеновичем Собяниным, и он обладает всей полнотой информации о том, что происходит в городе, с основными экономическими процессами, и в том числе с деятельностью достаточно напряженной, которую ведут городские власти по борьбе с пробками. В остальном это никоим образом не является темой для повестки дня президента, это все-таки городская тема», - сказал Песков, отвечая на вопрос о ситуации вокруг платных парковок, передает РИА «Новости».
Он также подчеркнул, что информация президенту традиционно предоставляется самая разносторонняя и объективная. «Президент, как вы знаете, никогда не использует информацию от одного источника», - добавил Песков.
Он заявил, что муниципальные депутаты вправе заявить во всеуслышание, если их информация о положении дел с платными парковками отличается от официальной. «Если у московских депутатов муниципальных есть, скажем так, информация о том, что на самом деле положение дел с парковками отличается от того, что декларируется официально, у них есть право об этом заявить во всеуслышание. Никаких здесь проблем нет», - сказал Песков.
Ранее президент России Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции, говоря о платных парковках, заявил, что во всех крупных мегаполисах это способ решить проблему транспортной загруженности, к которому, однако, надо подходить здраво: стоимость платного парковочного места должна соответствовать реалиям и среднему заработку.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, недавно в Москве прошел большой митинг против расширения зоны платных парковок, который даже закончился травмой депутата Госдумы.
По данным московских властей, новая зона платной парковки в Москве готова на 80%.
5 декабря заместитель мэра и руководитель дептранса Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о введении платного паркинга на 296 участках дорог в десятках районов Москвы, многие из которых находятся далеко от центра города. В частности, новые платные парковки с 26 декабря появятся в таких районах, как Центральное Чертаново, Северное Чертаново, Южное Чертаново, Ясенево, Перово, Измайлово, Войковская, Северное Медведково, Щукино, Теплый Стан, Преображенское, Южное Орехово-Борисово, Коньково, Тропарево-Никулино, Нагорная, Марьино и др.
На этом фоне последовательно отстаивает права московских автовладельцев ОНФ. 9 декабря «фронтовики» решили добиваться прозрачных условий для парковки инвалидов, чьи права могут нарушаться московским департаментом транспорта.
26 октября активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.