Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
0 комментариевПутин высказался по поводу платных парковок в Москве
В рамках большой пресс-конференции Владимир Путин ответил на вопрос о том, кому нужны платные парковки в российской столице.
«Во всех крупных мегаполисах мира решить вопрос транспортной перенасыщенности центра города не удается иным способом, кроме как введением платных парковок. Конечно, здравый смысл везде должен быть. Нужно смотреть не только, что делать, но и как делать. Какое решение приняли московские власти? Они прияли решение, что парковки и цены на них устанавливаются по согласованию с муниципалитетом, районом. Более того, депутаты муниципалитета имеют право принять решение», - рассказал Путин.
#{smallinfographicleft=781737}По его словам, и граждане, проживающие непосредственно в зоне платной парковки, могут пользоваться ею бесплатно. И они «скорее за, чем против». Однако же нельзя и не думать о тех, кто приезжает из других мест, добавил он.
«Доходы от парковок идут целиком, полностью, на 100% в доходную часть местных районных бюджетов», - заверил президент.
При этом, при назначении цены за парковки, безусловно, должны учитываться средние доходы и нельзя «наплевательски относиться к верхним планкам».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, недавно в Москве прошел большой митинг против расширения зоны платных парковок, который даже закончился травмой депутата Госдумы.
По данным московских властей, новая зона платной парковки в Москве готова на 80%.
5 декабря заместитель мэра и руководитель дептранса Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о введении платного паркинга на 296 участках дорог в десятках районов Москвы, многие из которых находятся далеко от центра города. В частности, новые платные парковки с 26 декабря появятся в таких районах, как Центральное Чертаново, Северное Чертаново, Южное Чертаново, Ясенево, Перово, Измайлово, Войковская, Северное Медведково, Щукино, Теплый Стан, Преображенское, Южное Орехово-Борисово, Коньково, Тропарево-Никулино, Нагорная, Марьино и др.
На этом фоне последовательно отстаивает права московских автовладельцев ОНФ. 9 декабря «фронтовики» решили добиваться прозрачных условий для парковки инвалидов, чьи права могут нарушаться московским департаментом транспорта.
26 октября активисты московского отделения ОНФ обратились в Федеральную налоговую службу с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги.
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что Ликсутов своими действиями подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.