Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевОНФ попросил проверить трату денег с паркоматов
Активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) попросили Федеральную налоговую службу (ФНС) проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги, заявил депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков.
«Мы сделали запрос на бланке московского штаба ОНФ по поводу работы паркоматов», – передает ТАСС слова Лысакова.
Возникает вопрос, куда идут эти деньги, учитываются ли они ФНС, платятся ли с них налоги
«По нашим предварительным данным - мы делали контрольные закупки - чеки (которые выдают паркоматы) не являются фискальными. То есть возникает вопрос, куда идут эти деньги, учитываются ли они ФНС, платятся ли с них налоги. Мы запросили руководителя ФНС с просьбой проверить работу Администратора московского парковочного пространства (АМПП)», – сказал депутат. По словам Лысакова, ответ должен прийти в течение месяца.
Лысаков также напомнил, что в 2013 году ФНС уже проверяла работу паркоматов, в результате были сделаны серьезные замечания, возбуждено 10 административных дел в отношении руководителя АМПП и 10 административных дел в отношении самого АМПП как организации.
22 октября СМИ сообщили, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время.
- Депутаты предложили ограничить стоимость парковки в Москве 16,5 руб. в час
- Вячеслав Лысаков: Господин Ликсутов подставляет мэра
- Депутат ГД отправил запрос в ГП и СК с просьбой проверить заммэра Москвы Ликсутова
- Генпрокуратура взяла на контроль платные парковки в Москве
- Законопроект об обязательном согласовании платных парковок с жителями внесен в Госдуму
19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело.
15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности.
13 октября группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным внесла в Госдуму законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований.
В начале октября Вячеслав Лысаков направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просил взять на особый контроль организацию платной парковки в Москве и прекратить деятельность по расширению ее зоны.
Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются.
6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов.
Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет.
С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца.
В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.