Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
18 комментариев«Калашников» выбрал цвета для графического изображения бренда
Новое графическое изображение бренда «Калашников» будет выполнено в черном и красном цветах.
«Это объединение двух букв «К» - «Калашников» и «Концерн». Два цвета отражают цвета флага Удмуртии – черный и красный», – разъяснил журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов, передает «РИА Новости».
Ранее представители концерна заявляли, что «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда». Чемезов выразил надежду, что «Калашников» станет таким же известным и дорогим брендом, как Apple.
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга профинансирован за счет собственных средств «Калашникова».
Концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.