Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
16 комментариевКонструктор назвал предполагаемых заказчиков нового вертолета Ми-38
Конструктор назвал предполагаемых заказчиков нового вертолет
Новый российский вертолет Ми-38 будет востребован как отечественными, так и зарубежными заказчиками, предположил главный конструктор Московского вертолетного завода им. Миля Георгий Синельщиков.
В пятницу в рамках проходящей в Москве выставки «HeliRussia-2013» главный конструктор Московского вертолетного завода им. Миля Георгий Синельщиков рассказал об особенностях нового вертолета Ми-38, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, Ми-38 открывает новую рыночную нишу между средним многоцелевым вертолетом Ми-8/17 и рекордсменом- тяжеловесом Ми-26.
«Важнейшим достоинством является то, что он по желанию заказчика может оснащаться как отечественными двигателями ТВ7-117В, так и зарубежными - фирмы «Пратт энд Уитни Канада». И это является большим конкурентным преимуществом машины», - отметил Синельщиков.
Он сообщил, что новый вертолет отличает низкий уровень шума в кабине. Машина неприхотлива и в короткие сроки может быть подготовлена к полету.
Ми-38 разработан Московским вертолетным заводом им. Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России», относится к вертолетам нового поколения.
По оценкам специалистов, Ми-38 обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса.
Вертолет оборудован системой аварийного приводнения. Эксплуатировать Ми-38 можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от –50 до +60 градусов Цельсия.
На вертолете установлен новейший комплекс авионики. Он соответствует российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29.
Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP-вариант), грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь.
Новый вертолет имеет вместительную грузопассажирскую кабину и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования, основных систем, агрегатов и двигателей.
Уже созданы три опытных образца. Во время предсерийной доводки на этих машинах удалось установить пять мировых рекордов для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тыс кг.
Ми-38 вызывает все большей интерес у потенциальных заказчиков. В 2015 году предполагается построить шесть серийных машин.
Напомним, что ранее на выставке «HeliRussia-2013» был представлен новый российский вертолет, чем фюзеляж был сделан из композитных материалов.
Выставка HeliRussia проводится уже шестой год. Это единственное в России мероприятие, на котором российские и мировые компании представляют последние достижения вертолетостроения.