Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевЛеонид Якубович устроил скандал «Аэрофлоту» за задержку рейса (видео)
Леонид Якубович устроил скандал «Аэрофлоту» за задержку рейс
Известный телеведущий Леонид Якубович, уже на протяжении многих лет ведущий шоу «Поле Чудес», устроил скандал возле стойки регистрации в аэропорту Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса SU-292 Москва – Хошимин 15 марта, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.
«Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», – говорит Якубович.
Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов
«Вы не смогли разгрузить багаж, вовремя не предоставили питание – это вина «Аэрофлота». Я хочу, чтобы был составлен акт, мы все подпишемся под ним, и на основании этого будет, вероятно, судебное разбирательство, потому что это коммерция», – сказал шоумэн.
Он подчеркнул, что в течение пяти часов в зале ожидания держат людей, среди которых есть иностранцы, которые «о нашей стране говорят, что мы полное г***о, и правы».
«Мы не вылетим отсюда, пока не приедут телекамеры. Мы это очень быстро организуем», – заявил телеведущий после безуспешных попыток выяснить фактическую информацию.
Якубович упрекнул сотрудников «Аэрофлота» в неисполнительности: «Это мы работаем, а вы, не знаю, что тут делаете <...> Ваши служебные обязанности мне непонятны. Пригласите сюда пастуха, который отведет нас в стадо. Или пригласите представителей безопасности или милиции, потому что вы за свои слова не отвечаете».
Как стало ясно из видеозаписи, одна из сотрудниц «Аэрофлота» заявила пассажирам, что они сами будут оплачивать задержку рейса. Это возмутило Якубовича, после чего он грубо обозвал сотрудницу, потребовав, чтобы она вышла к ожидающим.
В ходе объявления своих требований Якубович увидел на табло в зале вылета надпись «Приятного полета».
«Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!». «Аэрофлот» – мразь. Потому что вот это вот – для стада, для скота», – возмущался телеведущий, указывая на электронное табло в зале вылета.
«Выступление» Якубовича сопровождалось аплодисментами и выкриками «Мы хотим информации».
Стоит отметить, что вскоре после скандала на рейс в Хошимин была объявлена посадка, и самолет вылетел из аэропорта.
Между тем авиакомпания ответила в Twitter, что считает поведение Якубовича «хамским»: «Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены».
В компании напомнили, что 15 марта, в день вылета рейса в Хошимин, был сильный снегопад, кроме того, как утверждает «Аэрофлот», «в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС».
Компания подчеркивает, что если бы взлетные операции и осуществлялись, «Аэрофлот», в соответствии с международными нормами безопасности полетов, «скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса». «Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может», – заявили в компании.
Как следует из записи, пассажиров регулярно оповещали о задержке рейса, а информация обновлялась на табло терминала. «Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80 человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале», – отметили в сообщении.
В авиакомпании добавили, что несмотря на оскорбления со стороны Якубовича, «Аэрофлот» пока не планирует подавать в суд на телеведущего.