Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
10 комментариевАвтоматы по продаже билетов в столичном метро перепрограммируют
Автоматы по продаже билетов в столичном метро перепрограммир
В этом году в столице будут поэтапно вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт, а автоматы по продаже билетов в метро перепрограммируют, сообщили в четверг в департаменте транспорта Москвы.
Сенсорные экраны будут установлены на автоматах по продаже билетов в московском метро со 2 апреля в связи с введением новых видов проездных, сообщил РИА «Новости» представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
- Ради пассажиров вагоны метро оснастят убирающимися сидениями
- Беседин: Проезд в метро в 2013 году может подорожать
- Москвичи попросили зимой пускать бомжей в метро на ночь
- Власти Москвы решили изменить порядок присвоения названий станциям метро
По его словам, в 2013 году в столице поэтапно будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. При этом бумажные билеты на одну или две поездки в метро после 1 апреля можно будет приобрести только в автоматах, а с 1 июля бумажные проездные исчезнут совсем.
«До 1 февраля автоматы будут продавать билеты на одну и две поездки, с 1 февраля по 1 апреля - универсальные билеты на одну и две поездки. А со 2 апреля в автоматах будут установлены сенсорные экраны и считыватели для новых смарт-карт, чтобы расширить ассортимент предоставляемых услуг», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что со 2 апреля по 30 июня автоматы будут продавать единые билеты на одну и две поездки, а также пополнять «электронный кошелек».
С 1 июля автоматы станут продавать комплексные билеты на одну и две поездки или единые билеты на пять поездок.
При этом представитель департамента отметил, что пока сами автоматы заменены не будут, их лишь перепрограммируют и дополнят новыми элементами.
И этим изменения не ограничатся.
Как сообщает Metro, с 1 февраля билеты в метрополитене более чем на пять поездок даже подешевеют. Так, например, безлимитный проездной на 30 дней подешевеет на 350 рублей и будет стоить 2200 рублей. А срок действия билетов на пять и более поездок увеличивается с 45 до 90 дней.
«Электронный кошелек» - специальную карту для оплаты проезда, которая появится со 2 апреля, можно будет пополнять с помощью sms, платежных и банковских терминалов, розничных сетей и киосков печати. В дальнейшем действие «кошелька» может быть распространено и на железную дорогу, и на аэроэкспресс.
Со 2 апреля жители столицы также смогут купить билет «90 минут», который в течение означенного времени позволит сделать неограниченное количество пересадок на наземном транспорте и 1 поездку на метро.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в октябре прошлого года начальник столичного метрополитена Иван Беседин признавался, что стоимость проезда в столичной подземке в следующем году может возрасти в рамках инфляции.
Однако мэр Москвы Сергей Собянин не исключал, что в 2013 году - второй год подряд - тарифы на общественный транспорт в столице повышаться не будут.
«На будущий год мы до конца не определились с повышением тарифов. Мы хотим изменить саму билетную структуру, сделать единые проездные билеты на разные виды транспорта, на разные маршруты», - говорил мэр.
Собянин пояснял, что в настоящее время просчитывается новое «тарифное меню»: «Тарифное меню значительно изменится. Поэтому на этом фоне повышать тарифы не хотелось бы. Иначе потребитель не поймет, что произошло. Получится, что новое меню предполагает новые тарифы: что-то станет дороже, что-то станет дешевле», - отмечал он.
А в декабре прошлого года начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что с введением новой тарифной системы в 2013 году цена билетов на одну и две поездки не повысится.
«Цель введения новой системы тарифов – сделать для пассажиров более удобным использование комплексных и универсальных билетов, позволяющих пассажирам пользоваться ими одновременно на всех видах транспорта: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и даже монорельсе», – пояснял Беседин.
Вводимый комплексный билет подразумевает использование одновременно всех видов транспорта, причем таким образом, что с этого билета при проезде на метрополитене списывается одна поездка, а если пассажир в течение 90 минут пользуется и другими видами общественного транспорта, с него по-прежнему списывается только одна поездка (то есть плата берется не за количество «проездов», а за пользование этой «услугой» в течение определенного периода времени – прим. ВЗГЛЯД).
«Главное преимущество – этот комплексный билет позволит экономить при пользовании несколькими видами наземного транспорта», – говорил Беседин. По его словам, сохранения стоимости билетов удалось добиться за счет активной борьбы с безбилетниками.