Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
12 комментариевАрхитекторы предложили вынести ж/д вокзалы за пределы Москвы
Постепенно вынести железнодорожные вокзалы из центра Москвы на периферию «реального города» предлагает архитектурно-дизайнерская мастерская профессора А.А. Чернихова, участвующая в конкурсе на создание концепции развития столичной агломерации.
Об этом сообщил во вторник доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ им. Ломоносова Владимир Горлов, передает РИА «Новости».
Одновременно вокзалы вынести не удастся, так как это очень дорогостоящее и технически сложное мероприятие. Тем не менее, концепция такова
По словам Горлова, девять московских вокзалов, которые изначально строились на окраине столицы, по мере ее расширения оказались близко к историческому центру города.
Железнодорожные пути к ним «режут» городскую застройку своими коридорами, через которые переездов мало, и это мешает использовать все преимущества кольцевой системы планировки города.
«Одновременно вокзалы вынести не удастся, так как это очень дорогостоящее и технически сложное мероприятие. Тем не менее, концепция такова», - заметил он.
По мнению эксперта, если вокзалы будут вынесены, то некоторые из них можно было бы объединить - например, Рижский и Ленинградский.
Горлов считает, что если эта идея будет когда-нибудь реализована, новые вокзалы необходимо будет построить таким образом, чтобы через 10-15 лет город их снова не поглотил своей застройкой.
- Люберецкие поля вошли в состав Москвы
- Объявлен конкурс на разработку концепции развития московской агломерации
- Люберецкие поля вошли в состав Москвы
- «Ъ»: Общественная палата выступила против расширения Москвы
- Медведев: Расширение Москвы будет выгодно всем
«В вопросе переноса вокзалов основной эффект в получении городом огромных территорий, которые сегодня заняты подъездными путями и примыкающими к ним производственными зонами», - сказал он.
Эксперт обратил внимание, что по разным оценкам, в Москве насчитывается не менее 80 промышленных зон, занимающих от 7 до 14 тысяч гектаров ценной городской земли, которой городу не хватает.
«Эти зоны необходимо постепенно трансформировать, то есть очистить от устаревших видов использования в пользу новых, более современных. Это позволит более эффективно использовать городские площади», - уверен Горлов.
По его мнению, функциональное назначение каждой зоны необходимо определять индивидуально.
При этом эксперт отметил, что промышленные производства, полностью не соответствующие столичному, инновационному профилю Москвы, «например, конвейерную сборку автомобилей», необходимо вынести за пределы города.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале июля этого года президент Дмитрий Медведев предложил расширить границы Москвы, создав «столичный федеральный округ». На новую территорию предполагалось перевести федеральные органы власти. Сначала площадь города планировалось увеличить в 2,4 раза (на 144 тыс. гектаров) за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом МЖД.
Позднее границы города решено было увеличить еще на 16 тыс. гектаров – до 160 тыс. гектаров, выйдя на границу с Калужской областью и существенно расширив сильно зауженный перешеек у МКАД, в частности включив в границы Москвы Щербинку и Троицк.
В январе 2012 года Московские власти объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации, согласно которому до 24 февраля планировалось отобрать десять авторских коллективов из подавших заявки.
Как следовало из положения о конкурсе, размещенного на официальном сайте Москомархитектуры, окончательный срок приема заявок на конкурс - 13 февраля.
В конце февраля были заключены контракты с десятью авторскими коллективами, среди которых ООО «Архитектурное бюро «Остоженка» (Россия), ООО «Архитектурно-дизайнерская мастерская профессора А.А.Чернихова» (Россия), ФГБОУ ВПО «Московский архитектурный институт (государственная академия)» (Россия), ФГБУ «ЦНИИП градостроительства» РААСН (Россия), ANTOINE GRUMBACH ET ASSOCIES (Франция), L'AUC (Франция), ОМА - Office for Metropolitan Architecture (Нидерланды), RICARDO BOFILL (Испания), STUDIO ASS SECCHI - VIGANO (Италия), URBAN DESIGN ASSOCIATES (США).