23 марта, четверг  |  Последнее обновление — 15:09  |  vz.ru

Главная тема


Путь Трампа к Путину лежит через НАТО

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

конкурс «Евровидение»


Самойлова прокомментировала запрет въезда на Украину

«футбольное чудо»


Сборная Сирии в шаге от попадания на ЧМ-2018 в России

финансовая дисциплина


Председатель Еврогруппы: Южные страны ЕС тратят деньги на алкоголь и женщин и потом просят в долг

океанографическое судно


«Янтарь» зачистил от секретов утонувшие в Средиземном море истребители «Адмирала Кузнецова»

«мы создали аналог»


Набиуллина объявила о нейтрализации угрозы отключения России от системы SWIFT

«вмешательство России»


Русские имеют наглость игнорировать американскую паранойю

«сюрреалистическое зрелище»


Сергей Худиев: Чем Россия могла бы соблазнить самых богатых и успешных граждан самой богатой и успешной страны мира?

торговая блокада


Денис Селезнев: Почему украинская власть рушит собственную экономику

«соблазн заморозки»


Андрей Рудалев: Победоносцев – мета упадка, замкнутой духоты общественного футляра

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Япония разрабатывает новый сверхзвуковой пассажирский самолет

27 августа 2006, 04:50

Версия для печати

Япония намерена к 2012 году разработать сверхзвуковой пассажирский самолет нового поколения, который сможет преодолевать расстояние между Токио и Лос-Анжелесом за три часа.

Как сообщил представитель японского Агентства по аэрокосмическим исследованиям Сатоки Курокава (Satoki Kurokawa), корпус самолета будет изготовлен из легкого сверхпрочного материала, на нем установят двигатели нового типа, с помощью которых будет достигаться скорость до 5,5 МАХ. Новый лайнер будет потреблять меньше топлива и производить вдвое меньше шума, чем снятый с маршрутов самолет «Конкорд», передает РИА «Новости».

Для стадии разработки, которая займет шесть лет, потребуется 20 миллиардов йен (около 170 млн долларов). Коммерческое использование нового сверхзвукового самолета Агентство планирует начать с 2020 года.

Ранее сообщалось, что японские и французские авиаконструкторы из компании «Конкорд» разрабатывают сверхзвуковой самолет нового поколения, первоначальный вариант которого будет представлен общественности уже в октябре нынешнего года. В марте нынешнего года другая группа японских авиаконструкторов провела испытание нового сверхзвукового самолета, разработанного с их австралийскими коллегами, который должен летать в 10 раз быстрее нынешних лайнеров, то есть со скоростью около 8 тысяч километров в час.

Со времен окончания Второй Мировой войны Япония смогла произвести лишь один тип коммерческого авиалайнера - турбовинтовой YS-11, первый полет которого прошел в 1962 году. Самолетов было сделано всего 182, и в 1974 году их выпуск был прекращен по экономическим соображениям.

В настоящее время в Японии производятся детали двигателей, крылья и части фюзеляжа для нового типа американского самолета Боинг-787 «Дримлайнер» (Dreamliner).



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............