Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...
7 комментариевМатвиенко выступила за переход чиновников на российские авто «без показушности»
Матвиенко выступила за плановый переход чиновников на российские автомобили «без показушности»
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко поддержала идею пересадить российских чиновников на отечественные автомобили, но выступила за поэтапный процесс без «показушности» и «кампанейщины».
«Когда действующие автомобили, которые используются в нашей работе, закончат свой век, выйдут из строя, естественно, будет происходить плановая замена. А не так – вот сейчас давайте все куда-то сбросим и покажем», – описала процесс перехода Матвиенко, передает ТАСС.
Матвиенко подчеркнула, что «всегда против некой показной кампанейщины». «Показушность я терпеть не могу», – призналась спикер Совфеда.
Напомним, что президент Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что закупка иностранных автомобилей для российских чиновников должна быть «абсолютно исключена», а все чиновники страны «должны ездить на отечественных автомобилях».
После этого Минпромторг России составил список моделей, которые рекомендованы для чиновников, среди которых Lada (Vesta, Vesta SW Cross, Granta, Niva Travel, Niva Legend), УАЗ («Патриот» «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР), Aurus (Senat, Komendant), «Москвич» (3, 3е, 6), российско-китайские Evolute (I-Pro, I-Joy, I-Sky) и китайские Haval (Jolion, Dargo, F7/F7x, H9).
Ранее член думского комитета по депутатской этике Сергей Леонов сообщил, что в случае неисполнения предписаний об использовании отечественных служебных машин чиновникам могут урезать финансирование.