Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 10:20  |  vz.ru
Разделы

Турецкие проблемы стали и российскими

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Москва вновь пытается спасти Эрдогана. На этот раз тем, что удерживает его от политического самоубийства в Сирии. Причем Кремль тут отнюдь не альтруист – спасая Турцию, он спасает и российский интерес. Подробности...

Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Остается один вопрос: чем является уступка Москвы европейским партнерам? Просто личной любезностью Путина по отношению к Меркель и Макрону, или же можно рассчитывать на возврат долга? Подробности...
Обсуждение: 45 комментариев

Как обустроить вандалов

Николай Гурьянов, журналист
Судьбу граффити должны решать не коммунальщики, не чиновники, не коммерческие структуры, а местная гражданская община посредством некоего органа самоуправления. Иначе все будет, как сейчас: талантливые граффити закрашивают, некрасивые – наносят. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:На МЦД сразу после запуска произошел сбой в работе турникетов

        Главная тема


        Путин не случайно предрек распад Евросоюза

        «Россия зовет!»


        Глава ВТБ в костюме Дамблдора выступил против Доллар-де-Морта

        «давняя французская традиция»


        В Польше пожаловались на «поклоны» Макрона в адрес России

        судно «Янтарь»


        Российский «шпионский» корабль исчез с радаров у берегов Северной Америки

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        Врио губернатора Астраханской области обозначил приоритеты развития водного транспорта на Каспии

        10 июня 2019, 22:09

        Текст: Алексей Нечаев

        Версия для печати

        «Мы сегодня рассмотрели вопросы увеличения грузопотока через наши водные транспортные пути, а также рассмотрели вопросы необходимости и целесообразности возобновления промысла кильки», – заявил врио главы Астраханской области Игорь Бабушкин по итогам проведения заседания совета по морской деятельности при губернаторе региона.

        «Также обсудили развитие интеллектуального потенциала отрасли. Выслушали ряд предложений от представителей бизнеса, заслушали представителей госструктур, и наметили конкретные предложения, по которым будем работать», – добавил Бабушкин.

        По словам врио губернатора, «развитие воднотранспортного узла имеет стратегическое значение и обеспечивает соблюдение экономических и политических интересов России на Каспии».

        Как сообщает пресс-служба правительства Астраханской области, перед началом совета, который состоялся в конференц-зале астраханского филиала «Росморпорта», Игорь Бабушкин осмотрел ледокол «Капитан Чечин», а затем на лоцманском судне проследовал по рейду, на котором сейчас на якоре стоят сухогрузы, танкеры и буксиры со всего Прикаспия, осуществляя в Астрахани выгрузку, погрузку или оформление документов. Обеспечение безопасной стоянки судов в акватории – одна из основных функций предприятия. Кроме этого, здесь находится единственный на Каспии морской спасательный координационный центр.

        Как подчеркнул на совещании Бабушкин, в настоящее время есть ряд проблем по развитию грузопотоков в регионе. По информации, представленной и.о. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов области Денисом Афанасьевым, имеющиеся портовые мощности загружены на 15 процентов.

        По его словам, из-за введенных санкций в отношении Ирана – основного торгового партнера Астраханской области – практически прекратилась транспортировка в эту страну металла из России, в том числе через астраханские порты. Рост перевалки зерновых сдерживается из-за запрета на ввоз пшеницы, который был введен самим Ираном еще в 2016-м году. Сейчас порты начали модернизировать мощности под новые виды грузов. Например, ряд компаний строят терминалы под растительное масло – из-за роста спроса на перевозку этого продукта.

        По мнению Афанасьева, Астраханская область имеет серьезные перспективы развития внутренних водных перевозок. «Из региона отгружается более одного миллиона тонн сельхозпродукции ежегодно, она поставляется в Москву и регионы Поволжья автотранспортом, в то время как водный транспорт имеет самую низкую стоимость перевозки на дальние расстояния, – сказал и.о. министра, – таким образом, видится целесообразным «переключение» перевозок на внутренний водный транспорт».

        На совещании также особое внимание уделялось вопросу обеспечения проходных глубин Волго-Каспийского судоходного канала.

        «Нам надо четко понимать, какими темпами сегодня идут дноуглубительные работы, какие есть сложности и что с этим необходимо сделать. Вопрос действительно очень важный, и поэтому, помимо сегодняшнего совещания, мы будем в еженедельном режиме обсуждать результаты дноуглубительных работ», – сказал Бабушкин.

        На заседании совета также была представлена информация Каспийского НИИ рыбного хозяйства о возобновлении килечного промысла, рассматривались вопросы о прохождении маломерных судов, и тема развития кадрового потенциала в сфере морских перевозок.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............