26 сентября, суббота  |  Последнее обновление — 11:55  |  vz.ru

Интернет породил поколение «снежинок»

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Поколение «снежинок» формировалось в условиях открытого доступа к интернет-информации, а отсутствие критичности мышления, данному поколению свойственное, позволило диагностировать у себя все описанные в психологии проблемы. Подробности...

Выступления в ООН показали, кто хуторянин, а кто глобалист

Ведущие – и не очень – лидеры мира выступили с видеообращениями в ООН. Из тональности этих обращений сразу понятно, кто является лидером великой державы, а кто – председателем колхоза. И дело тут даже не в размерах колхоза. Подробности...

Как норвежских эсэсовцев разгромили в карельских болотах

В войне с СССР в гитлеровских полчищах были представители почти всей Европы. Норвежцев в эсэсовских войсках насчитывалось не так уж и много – всего несколько тысяч человек. Но они там были. Подробности...

В Британии выпустили монеты с Винни-Пухом и Пятачком

В Великобритании выпустили ограниченным тиражом 50-центовые монеты с иллюстрациями Эрнеста Шепарда к сказке Алана Милна «Винни-Пух». Первая из коллекционных монет изображает медвежонка с горшочком меда, на следующих двух изображены Кристофер Робин и Пятачок

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа

Лесные пожары окрасили небо над Калифорнией в оранжевый цвет

Из-за дымки небо над Сан-Франциско окрасилось в оранжевый цвет. Многие высотные здания почти не видно из-за окутавшего их смога

НОВОСТЬ ЧАСА: Генштаб заявил о предотвращении опасных инцидентов при полетах авиации НАТО у границ России

США помогут Украине подвергнуть репрессиям пользователей «ВКонтакте»

«обострение отношений»

Абэ указал главную помеху для заключения мирного договора с Россией

противостояние систем

Небензя не исключил мирового «разлома»

«управлялись демократами»

Трамп сравнил американские города с Гондурасом

инцидент на учениях

Кто заставил Су-35 стрелять по своим

борьба с колонизацией

Новые способы порабощения стран опаснее старых

американские санкции

Когда настанет идеальное время для достройки «Северного потока – 2»

«Дело Навального»

Кто привез секреты «Новичка» на Запад

токсичные отношения

Анна Долгарева: Интернет породил поколение «снежинок»

обращение к миру

Геворг Мирзаян: Выступления в ООН показали, кто хуторянин, а кто глобалист

образцово-показательный разгром

Тимур Шерзад: Как норвежских эсэсовцев разгромили в карельских болотах

Будете вы запасаться продуктами и хозтоварами в ожидании новых ограничений в связи с коронавирусом?

Российские ученые заявили об угрозе столкновения Земли с астероидом

18 января 2019, 09:15
    Фото: nasa.gov
    Текст: Наталья Ануфриева

В 2068 году астероид Апофис может упасть на Землю, а в 2029-м пройдет на расстоянии, в десять раз более близком к планете, чем расстояние от Земли до Луны, выяснили на кафедре небесной механики Петербургского госуниверситета.

Соответствующий доклад ученые подготовили для московских Королевских чтений по космонавтике, передает РИА «Новости».

В тезисах доклада, который будет озвучен на чтениях в конце января, указывается, что «уникальной особенностью этого астероида является точно установленное тесное сближение с Землей 13 апреля 2029 года на расстояние 38 тыс. километров»; при этом Луна удалена от Земли на 384 тыс. километров.

Сближение вызовет «значительное рассеяние возможных траекторий, среди них имеются траектории, содержащие сближение в 2051 году».

«Соответствующие резонансные возвраты содержат множество (порядка сотни) возможных на сегодня соударений Апофиса с Землей, наиболее опасное – в 2068 году», – заявили ученые.

До возможного столкновения с Землей в 2068 году астероид сблизится с нашей планетой в 2044 году на 16 млн километров, в 2051 году – на 760 тыс. километров и в 2060 году – на 5 млн километров.

Ранее о возможности столкновения с Апофисом в 2068 году предупреждали ученые НАСА. Специалисты лаборатории реактивного движения управления, Гавайского университета и университета Пизы установили, что вероятность столкновения в 2068 году не выше 2,3 на 1 млн.

Астероид Апофис размером 325 метров был обнаружен в 2004 году. Открытие вызвало ажиотаж – расчеты показали, что существует вероятность в 2,7%, что космический объект столкнется с Землей в 2029 году.

Затем ученые исключили эту угрозу, подсчитав, что 13 апреля 2029 года астероид пролетит на расстоянии 37,6 тыс. километров от центра Земли.

Позже было установлено, что после сближения в 2029 году астероид может изменить свою орбиту так, что при следующем возвращении столкнется с Землей.

При этом российский ученый Владимир Сурдин называл Апофис «новогодней страшилкой».