Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
9 комментариевМинпросвещения попросили оценить безотметочную систему в школах
Главный редактор «Литературной газеты» Максим Замшев написал открытое письмо главе Минпросвещения Ольге Васильевой с просьбой прокомментировать необходимость ставить оценки школьникам начального класса.
По мнению Замшева, в ообществе возникла острая дискуссия об оценивании результатов обучения в школе.
«Мы тоже задали своим постоянным авторам, педагогам и родителям вопрос: нужно ли ставить оценки в первом классе и в начальной школе вообще. Педагоги старшей школы считают, что оценки – это стимул для учебы и ставить их надо уже с первых дней. Учителя же начальной школы и родители, напротив, уверены, что цифры (2, 3, 4, 5) малышам ни о чем не говорят и гораздо большей мотивацией могут быть какие-то иные способы поощрения – звездочки, флажки, добрые слова, наконец», – написал Замшев в открытом письме, опубликованном в «Литературной газете», уточнив, что второй вариант кажется редакции более обоснованным.
Кроме того, главный редактор издания спросил, стоит ли сохранять оценки успеваемости в основной школе (5–9-е классы) и нужно ли расширить шкалу оценок, как это делается на ЕГЭ.
По его словам, «учителя устали от модернизаций и, скорее всего, введению новшеств будут сопротивляться» – такой вывод сделан после писем в редакцию, и, по уверению Замшева, без поддержки учителей реформа будет идти очень тяжело.
Напомним, ранее педагоги и эксперты обсуждали возможный отказ от системы оценок в школе. Газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, нужны ли оценки успеваемости в начальной школе.