Новый иммигрант в США не увидел даже последнего тамбура того поезда, который увозил в светлое будущее тех, старых иммигрантов. Застал он только рост цен на аренду жилья и взяточничество хозяев. Тотальную безработицу с дикой конкуренцией со стороны латиноамериканцев и беглых по программе U4U украинцев.
10 комментариевАргентина закупит в Саратове троллейбусы на 4,1 млн долларов
Крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов «Тролза» подписало соглашение на поставку троллейбусов на общую сумму 4,1 млн долларов в аргентинский город Росарио.
По данным завода, контракт предполагает поставку 12 троллейбусов марки Тролза-5265 «Мегаполис» в течение 180 дней с момента выплаты аванса, передает «Прайм».
«Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, четырьмя видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы оснастят системой автономного хода до 20 километров на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам города без использования контактной сети, создавать новые маршруты», - говорится в сообщении.
На заводе отметили, что в 2015 году предприятие исполнило контракт на поставку семи троллейбусов в аргентинский город Кордов.
«Новое правительство Аргентины предпринимает шаги по упрощению доступа на рынок иностранных, в том числе российских компаний. Уверен, совместными усилиями ЗАО «Тролза» и торгпредства будут подписаны новые контракты - и российские троллейбусы займут заметное место среди городского транспорта многих аргентинских городов», - заявил торговый представитель России в Аргентине Сергей Деркач.
Завод «Тролза» (ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») был основан в 1868 году. Находится в городе Энгельс Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года выпускает троллейбусы. На сегодняшний день более 70% всех троллейбусов в РФ созданы на ЗАО «Тролза». Энгельсские троллейбусы работают на линиях 89 городов России и за рубежом. «Тролза» вернулась после долгого перерыва на аргентинский рынок в 2015 году. Троллейбусы производства саратовского предприятия поставляли в страны Латинской Америки в 1980-х годах.