Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.
12 комментариевСтроительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево остановлено
Строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту Шереметьево полностью остановлено, сообщили во ФГУП «Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)», которое вместе с Росавиацией является заказчиком строительства.
«По состоянию на конец мая приходится констатировать, что строительно-монтажные работы полностью остановлены, персонал и техника на строительной площадке отсутствуют, поставка материалов, оборудования и подготовка производственной базы не осуществляются, расчеты с субподрядными организациями прекращены, - сообщили ТАСС во ФГУП.
При этом, как говорят во «Администрации гражданских (аэродромов) аэропортов», аналогичная ситуация наблюдалась с этими подрядчиками и по другим объектам. В аэропорту Краснодара ЗАО «Инжтрансстрой» (генподрядчик строительства, входит в холдинг «Трансстрой») также до сих пор не решил проблемы с нехваткой спецтехники и строительного персонала.
«В результате ненадлежащего исполнения своих обязательств подрядчик сорвал сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на два года и постоянно переносит срок завершения реконструкции полосы. Полеты в аэропорту Краснодара до сих пор выполняются на временную полосу - специально реконструированную магистральную рулежную дорожку, которая заменяет основную полосу на период ее реконструкции», - сообщает ФГУП «АГАА».
В среду стало известно, что арбитражный суд города Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Инжтрансстрой». В компании возникшую ситуацию объяснили задержками и полным прекращением с начала 2015 года финансирования контрактов со стороны заказчика.
Между тем во ФГУП «АГАА» заявляют, что финансирование объектов строительства третьей взлетно-посадочной полосы в московском аэропорте «Шереметьево» ведется в полном объеме и без задержек, несмотря на претензии к генеральному подрядчику со стороны арбитражного суда.
«Объект полностью обеспечен финансированием. Цены на основные виды материалов российского производства не поднимались», - говорится в сообщении «АГАА». Федеральной адресной инвестиционной программой в 2015 году предусмотрены инвестиции в размере 5 млрд рублей, в 2016 году - почти 907 млн рублей, в 2017 году - 2,3 млрд рублей.
Как отмечают во ФГУП «АГАА», несмотря на авансирование строительно-монтажных работ, они велись подрядными организациями неудовлетворительными темпами, значительно отставая от запланированных сроков. Заказчик строительства также отмечает, что у подрядчика нет запаса необходимых строительных изделий и материалов, а спецтехника и персонал в необходимых количествах отсутствуют.
«Совершенно очевидно недопустимое и ненадлежащее отношение подрядными организациями своих обязательств по исполнению государственных контрактов», - говорится в сообщении.
Строительство ВПП-3 началось в 2012 году, его планируется завершить к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году в России.
По плану строительство ВПП-3 независимого действия позволит создать полноценный хаб в «Шереметьево», обеспечить полномасштабное развитие национального авиаперевозчика «Аэрофлот» и других авиакомпаний, а также увеличить мощности по обслуживанию пассажиров к 2030 году до 65 млн человек в год.