По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияСК предъявил обвинение ведущему инженеру аэродромной службы Внуково
СК предъявил обвинение ведущему инженеру аэродромной службы
В рамках уголовного дела об авиакатастрофе во Внуково предъявлено обвинение ведущему инженеру аэродромной службы Владимиру Леденеву, сообщили в пятницу в Следственном комитете России.
«Сегодня ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Леденев допрошен в качестве обвиняемого. В настоящее время он находится под стражей», - говорится на сайте СК России.
Ранее диспетчеру Александру Круглову и диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун было предъявлено аналогичное обвинение.
«В настоящее время продолжаются следственные действия и с другими фигурантами уголовного дела, среди которых, руководитель полетов Роман Дунаев, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В ближайшее время им также будет предъявлено обвинение», - пообещали следователи.
Между тем, в СК напомнили, что в рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз.
«И только проанализировав результаты этих экспертиз в совокупности с другими доказательствами, в том числе и с заключением Международного авиационного комитета, можно будет сделать объективные выводы о причинах крушения самолета и виновности или невиновности конкретных лиц», - подчеркнул официальный представитель ведомства Владимир Маркин.
Напомним, катастрофа произошла 21 октября в 23.57. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями, в свою очередь, управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.