Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
33 комментарияСК проверит работу Росавиации Тюмени по делу о крушении АТR-72
СК проверит работу Росавиации Тюмени по делу о крушении АТR-
В рамках расследования дела о катастрофе самолета АТR-72 в апреле 2012 года в Тюменской области следствием будет дана юридическая оценка действиям сотрудников регионального управления Росавиации, в чьи обязанности входит контролировать техническое обслуживание воздушных судов, сообщили в СК России.
«Главным следственным управлением СК России продолжается расследование уголовного дела по факту авиакатастрофы пассажирского самолета АТR-72, которая произошла в апреле 2012 года в районе деревни Горьковка Тюменской области примерно в 3–5 километрах от взлетно-посадочной полосы. Уголовное дело возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)», – сообщается на сайте ведомства.
По одной из версий следствия, причиной катастрофы стало невыполнение подрядной организацией ООО «ЮТэйр-Техник» в соответствии с установленными правилами эксплуатации воздушного судна процедуры по защите самолета от наземного обледенения.
При температуре от +1 до –2 °C и выпадении осадков самолет простоял всю ночь на открытом воздухе. Утром сотрудники ООО «ЮТэйр-Техник» не произвели осмотр воздушного судна и выпустили его в рейс с явными признаками обледенения. Также в нарушение требований руководства по производству полетов командир воздушного судна не произвел осмотр самолета и принял решение о вылете с признаками обледенения.
«Кроме того, в ходе расследования будет дана юридическая оценка действиям сотрудников Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации, в чьи обязанности входит контроль за соответствием требованиям Федеральных авиационных правил к персоналу, осуществляющему техническое обслуживание воздушных судов», – отмечается в сообщении.
В настоящее время по уголовному делу назначена и проводится комплексная судебная авиационно-техническая экспертиза, в основу заключения которой будет положено научно обоснованное решение Межгосударственного авиационного комитета. «В связи с тем что собственником самолета АТR-72 является государство Бермуды, производителем – Франция, а эксплуатантом – Российская Федерация, заключение МАК в настоящее время проходит процедуру трехстороннего согласования. По результатам судебной экспертизы и решению МАК виновные лица будут привлечены к уголовной ответственности», – говорится в заявлении СК.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 2 апреля 2012 года потерпел крушение самолет АТR-72, на борту которого находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате катастрофы погибли 33 человека, 10 выжившим были причинены телесные повреждения различной степени тяжести.
По данным следствия, самолет при наборе высоты уклонился влево от курса на 150° и, выполняя с развитием левого крена вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части. В качестве приоритетных версий следователи рассматривали техническую неисправность и ошибку пилотирования. Не исключается также ошибка наземных служб.