19 декабря, среда  |  Последнее обновление — 02:50  |  vz.ru
Разделы

Тосковать по Сталину, взрывать и убивать ради Ленина

Игорь Молотов, писатель, публицист
Не многие вспомнят, что на протяжении всех девяностых в России действовала подпольная организация – «Реввоенсовет», и еще меньше вспомнят ее лидера, сделавшего ставку на террор. Причем террор не декларативный, но самый настоящий. Подробности...
Обсуждение: 153 комментария

Метания Додона повторяют кульбиты Януковича

Павел Волков, публицист
Демократы Молдавии просят денег у Запада для борьбы с Россией, социалисты – у России для борьбы с Западом, а сами желают лишь любой ценой остаться у власти. Понятно, что все играют в предвыборные игры, но ведь так можно и доиграться. Подробности...

«Церковь Порошенко» – это ненависть, хаос и раздор

Сергей Худиев, публицист, богослов
Мечты получить «равноправную» и «независимую» церковь в статусе патриархата оказались похоронены – если не навсегда, то надолго. Никакой независимости у новой структуры нет и не может быть по трем причинам. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

    Названа «Мисс Вселенная – 2018»

    Победительницей 67-го международного конкурса красоты «Мисс Вселенная», прошедшего в бангкокском выставочном центре Impact Arena, стала представительница Филиппин Катриона Грэй. Ей передала корону уроженка ЮАР Деми-Ли Нель-Питерс, победительница прошлого года
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

    Путин покатал тяжелобольного мальчика на президентском вертолете

    Владимир Путин встретился с Артемом Пальяновым из Ленинградской области. Глава государства подарил тяжелобольному мальчику новогодние подарки, а также организовал для него и его семьи обещанный полет на президентском вертолете
    Подробности...

    Владимир Путин посетил открытие памятника Александру Солженицыну

    Президент России посетил церемонию открытия памятника писателю Александру Солженицыну. Монумент был открыт в центре Москвы в столетнюю годовщину со дня рождения литератора и общественного деятеля
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Порошенко похвастался кредитом от МВФ

        Главная тема


        Хотят ли США действительно договариваться

        президент ссср


        Горбачев поспорил с Путиным об одностороннем разоружении СССР

        официальный представитель


        Захарова пообещала «сменить пол» представителям киевского режима

        «представьте себе»


        Кравчук предсказал гибель России в случае оккупации Украины

        Видео

        постпред России при ООН


        Небензя предупредил об угрозе южным регионам России

        1991 год


        Как Ельцин уничтожил внешнюю политику СССР

        космические технологии


        Должна ли Россия делиться с Китаем ракетными секретами

        мирный договор


        Япония рискует расстаться с мечтой о Курильских островах навсегда

        общественное мнение


        Верят ли украинцы пропаганде о «войне с Россией»

        Глобальное потепление


        Дмитрий Дробницкий: Когда говорят об экологии, на самом деле спорят о деньгах

        национальный вопрос


        Елена Кондратьева-Сальгеро: Кто в Москве защищает СССР и дружбу народов

        Мировой гегемон


        Дмитрий Родионов: Последний довод США против «Северного потока – 2» – война

        на ваш взгляд


        Лукашенко заподозрил, что Россия хочет поглотить Белоруссию. Должна ли наша страна стремиться к объединению с Белоруссией в одно государство?

        ОАК создаст новый 140-местный самолет с учетом технологий SSJ-100

        23 августа 2012, 17:14

        Версия для печати

        Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать новый самолет вместимостью 130–140 пассажиров, сообщил в четверг глава ОАК Михаил Погосян, выступая в Ульяновске.

        Он отметил, что новый самолет будет создаваться с учетом технологий разрабатываемого самолета МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

        Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
        Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
         «Мы рассматриваем проект самолета, который бы включал все новые технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21 и SSJ-100», – сказал Погосян.

        По его словам, новый самолет может выйти на рынок в 2016–2020 годах, передает «Интерфакс».

        Погосян не уточнил, сколько потребуется средств на создание новой машины, но отметил, что, так как самолет будет унифицирован с МС-21 и SSJ-100, то стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100.

        Также глава корпорации сообщил, что самолет будет разрабатываться совместно с иностранными партнерами. По его оценкам, потребность рынка в таких самолетах составляет 300–400 единиц.

        О том, что проекты МС-21 (их производит «дочка» ОАК «Иркут») и SuperJet (их производит другая «дочка» ОАК – «Гражданские самолеты Сухого») объединяются, Погосян сообщил в августе прошлого года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.

        Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры.

        В конечном итоге со слов Погосяна линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150-200 пассажиров, а в сегменте 200-300 кресел ОАК представит модель «2020», проектирование которого еще не начиналось.

        Sukhoi SuperJet-100 – региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии итальянской компании Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость составляет 0,81 Маха, крейсерская высота – 12,2 километра (40 тыс. футов). Дальность полета для базовой версии – 3 тыс. 48 километров, для версии с увеличенной дальностью – 4 тыс. 578 километров. 

        Программа создания российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet была открыта в 2000 году. Первый полет самолет совершил в 2008 году, а его поставки заказчикам начались в 2011 году.

        Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Как сообщалось ранее, самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

        Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

        В начале июня пермский завод «Авиадвигатель» завершил сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году.

        К 2014 году ОАК намерена резко увеличить долю гражданской авиатехники в общем объеме производства. Как заявлял Погосян в феврале 2012 года, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов. С 2014 года ОАК планирует производить более 200 самолетов в год, однако эксперты сомневаются, что эта цель достижима.

         «Сейчас Россия выпускает порядка 10 гражданских самолетов в год. В прошлом году российские авиазаводы выпустили 13 гражданских самолетов. Можно уже сейчас сказать, что планы ОАК выпускать по 80 самолетов в год совершенно нереальные. Увеличить объемы выпуска самолетов в несколько раз за два года не удавалось ни одной авиационной промышленности мира», – заявил газете ВЗГЛЯД Редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............