Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
13 комментариевФАС РФ признала ненадлежащей рекламу «ДельтаБанка»
ФАС признала ненадлежащей рекламу «ДельтаБанка»
Федеральная антимонопольная службы России 29 января 2007 года рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО «ДельтаБанк», распространявшейся под условными наименованиями «Поликлиника» и «Магазин».
Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
В данных роликах человек приходит за справкой к врачу и за туфлями в магазин, соответственно, однако не может получить желаемое, поскольку его фамилию все время путают, либо не слышат покупателя вообще. Завершается реклама следующими утверждениями: «Без денег у тебя нет веса (голоса). Чтобы тебя заметили (услышали), просто возьми наличные в «ДельтаБанке».
ФАС России проанализировала содержание данной рекламы и признала, что изложенная в ролике информация является информацией отрицательного свойства и формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами «ДельтаБанка».
Кроме того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающего его организационно-правовую форму.
Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», и выдала ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (правопреемнику ЗАО «ДельтаБанк») предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.