Идеи Трампа о территориальных приобретениях доходчиво выражают мысль: государственный суверенитет означает больше, чем формальный статус, как это все привыкли считать.
2 комментарияВыдавшего ордер на «арест» Путина прокурора МУС заподозрили в харассменте
МУС начал расследование в отношении генпрокурора Карима Хана, обвиняемого в сексуальных домогательствах
Международный уголовный суд инициировал расследование в отношении Карима Хана из-за подозрений в сексуальных домогательствах, предложив ему временно отказаться от своих обязанностей, передает Reuters.
Сообщается, что обвинения в отношении Хана основываются на информации из внутреннего документа, который был распространен среди государств-членов суда, передает РБК.
В документе Кариму Хану предложено временно отказаться от исполнения своих обязанностей на период расследования и передать полномочия одному из заместителей. Это решение связано с необходимостью провести объективное расследование обстоятельств дела.
Ранее ассамблея государств-участников Римского статута сообщила, что располагает сведениями о предполагаемом ненадлежащем поведении прокурора. Однако детали о том, в чем конкретно заключается это поведение, не были раскрыты.
В документе также говорится, что нынешний глава независимого органа суда является бывшим сотрудником аппарата Хана. Это вызывает сомнения в его независимости у предполагаемой жертвы.
Карим Хан – британский юрист, его деятельность сосредоточена на международном уголовном праве и международном праве прав человека. С 16 июня 2021 года занимает пост прокурора Международного уголовного суда.
Хан в мае 2024 года в ходе рассмотрения обвинений в военных преступлениях в ходе вторжения ХАМАС в Израиль и войны в Газе попросил выдать ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, главы Минобороны Израиля Йоава Галанта и трех лидеров ХАМАС.
Напомним, по словам главы МИД Сергея Лаврова, прокурор МУС принял решение об ордере на «арест» президента Владимира Путина в результате давления со стороны англосаксов. До этого в Кремле подчеркнули, что Россия не признает юрисдикцию МУС, поэтому любые решения подобного рода являются для Москвы с точки зрения права ничтожными.