Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле.
0 комментариевВ России решили заменить импортные аэродромные машины отечественными
Инженеры Южно-Уральского госуниверситета из Челябинска вместе с промышленниками из Миасса к декабрю создадут подметально-продувочные машины для аэродромов. Новинкой заинтересовались гражданские объекты и аэродромы базирования силовых структур.
«Производство этой техники станет иморптонезависимым на 95%. Линейка представлена тремя видами аэродромных машин: подметально-продувочная, поливомоечная и плужно-щеточная с раздачей твердого реагента. Эта техника полностью заменит импортные машины из Норвегии, Швейцарии и Германии», – рассказали Ura.ru в пресс-службе вуза.
Производство машин начнет завод «СпецАгрегат» в Миассе. Гендиректор компании Евгений Субачев рассчитывает, что испытания новой техники запустят в челябинском аэропорте к началу зимы. В случае положительных тестов челябинцы приобретут две машины.
«Это открывает широкие перспективы, поскольку наш аэропорт – часть сетевого проекта «Новапорт», где представлены 16 аэропортов – из Читы, Перми, Волгограда, Ставрополя и т. д. Ведем также переговоры с Сахалином, Чукоткой, Астаной. Интерес проявляют аэродромы силовых структур», – рассказал Субачев.
Практически все комплектующие производит возглавляемая им компания. За счет этого стоимость техники будет на треть дешевле импортной. Преимущества – высокая производительность, которую обеспечит средняя межбазовая щетка. Автомобиль с ней будет быстро передвигаться по аэродрому.