Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевШнуров высмеял траты мужчин на подарки к 8 Марта
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров написал шуточное стихотворение, высмеивающее траты мужчин на подарки к 8 Марта.
В Instagram* Шнуров выложил фотографию, на которой купюрами выложена надпись «Март 8».
«Куда уходят бабки?
Никто не знает ведь», – начинается стихотворение музыканта, опубликованное в комментарии к фото.
Певец отметил, что в преддверии Международного женского дня деньги «мигрируют».
«Карман обыкновенно
Пустел, но вместе с тем
Достал последний чирик,
Отдал его не глядя.
Услышал панегирик –
Иди работай, дядя!
Как рыцарь будь в доспехах,
Карманов нет у лат!
Ну все, прощай, успехов,
До следующих зарплат.
Ах, да! Восьмое Марта!
Подарок не забудь
Перевести на карту.
Целую, милый, будь», – сыронизировал Шнуров.
Тем временем в исследовании, проведенном сервисом по поиску работы SuperJob, говорится, что россияне в среднем потратят на подарки к 8 Марта 2,8 тыс. рублей, на цветы – 2,2 тыс., передает ТАСС.
Указывается, что «бюджет на подарки у женщин ниже, чем у мужчин: 2 тыс. 300 рублей и 3 тыс. 300 рублей соответственно».
На покупку цветов женщины также потратят меньше: 1 тыс. 600 рублей против 2 тыс. 600 рублей.
Отмечается, что чем выше уровень дохода, тем больше бюджет на подарки. Так, россияне с зарплатой до 25 тыс. рублей потратят 2,2 тыс. рублей на подарки и 1,6 тыс. рублей на цветы, а «респонденты, зарабатывающие от 45 тыс. рублей в месяц, – 3,1 и 2,5 тыс. рублей соответственно».
В Москве бюджет на подарки и цветы составляет в среднем по 2,9 тыс. рублей, в регионах – 2,8 тыс. рублей на подарки и 2,1 тыс. рублей на цветы.
Покупать подарки и цветы к 8 Марта собираются 69% мужчин и 69% женщин. Треть мужчин поздравят с праздником своих жен, 26% – матерей, 8% – дочерей, 7% – девушек, 3% – тещу, 2% – сестер, коллег и бабушек, 1% – подруг.
Большинство женщин будут поздравлять с 8 Марта своих матерей (45%). Дочерям подарят подарки 11% женщин, 8% – другим родственницам.
Не будут покупать цветы и подарки 26% мужчин и 29% женщин.
В исследовании также указывается, что 12% компаний поощрят премиями сотрудниц к 8 Марта, однако большинство работодателей (84%) не имеют подобной традиции.
67% компаний дарят подарки своим сотрудницам, 15% – партнерам компании, 12% – клиентам, 6% компаний будут дарить подарки представительницам контролирующих организаций.
Ранее были названы самые популярные подарки на 8 Марта: мужчины планируют дарить ювелирные украшения, косметику и подарочные сертификаты, что совпадает с пожеланиями женщин.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ