Консервативные христианские силы на Западе, недовольные всей радужной повесткой – это если не союзники, то люди, с которыми можно и нужно работать. В этом отношении поддерживать хорошие отношения с западными исповеданиями, католиками, лютеранами, протестантами – в интересах России.
0 комментариевБывший завод Порошенко в Севастополе решено привлечь к постройке Крымского моста
Транспортный комплекс, необходимый для возведения Крымского моста, будет построен филиалом Центра судоремонта «Звездочка» в Севастополе, сообщила пресс-служба предприятия.
«Строители Крымского моста получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе готовые металлические арочные пролетные конструкции весом около 4,5 тыс. тонн для автомобильной части моста и около 5 тыс. тонн – для железнодорожной. Ориентировочный объем переделки металлоконструкций более 2,6 тыс. тонн», – передает ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.
На первом этапе реализации проекта, который завершится к концу года, севастопольским кораблестроителям предстоит построить и окрасить по утвержденной схеме четыре корпуса стальных понтонов длиной 60,2, м шириной 16,5 м, с высотой борта 5 м и весом около 665 тонн. На втором этапе построенные понтоны будут спарены в плавопоры (катамараны), снабжены необходимыми механизмами и системами, а также так называемой обстройкой.
Напомним, в октябре минувшего года Севастопольский «Севморзавод» официально стал филиалом Центра судоремонта «Звездочка» по договору аренды на 49 лет, был утверждена дорожная карта интеграции завода в структуру Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Севастопольский филиал ЦС «Звездочка» арендует производственные мощности ГУП «Севастопольский морской завод», который ранее принадлежал нынешнему президенту Украины Петру Порошенко и был национализирован правительством Севастополя в феврале 2014 года.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.