30 марта, четверг  |  Последнее обновление — 01:33  |  vz.ru

Главная тема


Испания пытается замять антироссийские высказывания своего посла

«мы над этим работаем»


СБУ поспорило с Порошенко по поводу причастности России к убийству Вороненкова

«был бы более развит»


На Аляске полагают, что в России им было бы лучше

после ссср


Социолог: Литва постепенно превращается в пустыню

экономия бюджета


США начинают обсуждать отказ от истребителей F-15

указ президента


Увеличена численность Вооруженных Сил России

«глобальное видение»


Ле Пен пообещала не подстраиваться под линию России

«наблюдала 25 лет»


Савченко сравнила Тимошенко с холодной восковой куклой

оборонная промышленность


Обозначены приоритеты в закупках вооружений для российской армии

Атмосфера ненависти


Андрей Бабицкий: С открытой руганью, ненавистью, злобой, мизантропией пора, ребята, завязывать

«черная метка»


Антон Крылов: Украина в который раз в истории сделала ставку на банкрота – и проиграла

«а был ли мальчик?»


Петр Акопов: Спекуляция на «онижедети» - худшая из тех, что могли придумать манипуляторы «системы Навальный»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

СМИ: Депутаты предложили создать реестр иноагентов для владельцев рекламных конструкций

4 июня 2015, 10:32

Версия для печати

Депутаты Госдумы предложили ввести термин «иностранный агент» применительно к владельцам рекламных конструкций, имеющих стороннее внероссийское финансовое участие.

Проект закона о внесении изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе» предложили депутаты Евгений Федоров («Единая Россия»), Иван Никитчук (КПРФ) и Олег Денисенко (КПРФ), сообщают «Известия».

Законопроектом предлагается внедрить термин «иностранный агент», который сегодня используется для НКО, ведущих политическую деятельность и получающих гранты из-за рубежа, в сферу рекламного бизнеса. Иностранными агентами предлагается называть владельцев рекламных конструкций, имеющих хоть какое-то стороннее внероссийское финансовое участие, которые прямо или косвенно участвуют в освещении политической деятельности на территории России, в том числе путем размещения социальной рекламы, агитационных материалов или предвыборной агитации.

«Законопроект касается владельцев наружной рекламы, а его необходимость связана с тем, что данный сегмент рынка зачастую используется в политических целях. Учитывая уровень финансирования извне, он может использоваться для дестабилизации ситуации заинтересованными лицами, - пояснил инициативу депутат Федоров. - Кроме того, здесь речь идет и о поддержке национального бизнеса. Рекламный рынок очень быстрый, бурный, высокодоходный, и поэтому такого рода доходы, конечно, должны быть отданы российским компаниям».

Сами владельцы рекламных конструкций, которых предлагается признавать иностранными агентами, должны будут для размещения политической рекламы указывать на рекламных конструкциях, что их владелец является иностранным агентом.

В число иностранных агентов, согласно документу, попадут те компании, которые занимаются размещением предвыборной агитации и другими видами политической рекламы, а также те, кто косвенно участвует в освещении политической деятельности в России. Под косвенным участием законопроект подразумевает размещение на рекламных конструкциях материалов, слоганов или образов, имеющих двоякое толкование либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности.

По оценкам депутата Федорова, сегодня порядка 75% крупнейших рекламных компаний имеют иностранное участие и при наличии политических заказов попадут под понятие «иностранный агент».

Закон об НКО – «иностранных агентах» был принят летом 2012 года. Он обязывает НКО, занимающиеся политической деятельностью и получающие финансирование из-за рубежа, принимать статус «иностранных агентов» с последующим занесением в специальный реестр. Они обязаны указывать свой статус при публикации материалов в интернете и СМИ. За уклонение от этого требования предусматривается штраф.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............