Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
3 комментария«Вертолеты России» назвали тендер на поставку вертолетов в Южную Корею дискриминационным
Условия тендера на поставку вертолетной техники управлению лесного хозяйства Южной Кореи, в котором участвовала только одна компания – Korea Aerospace Industries (KAI) – были «дискриминационными», их составили таким образом, что российский холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») не смог принять в нем участие, сообщила пресс-служба холдинга.
«Условия тендера были «дискриминационные» и составлены таким образом, что «Вертолеты России» не смогли принять в нем участие. Единственным участником была корейская компания. Кроме того, технические характеристики вертолета Surion, созданного в Корее, не соответствуют требованиям тендера на противопожарный вертолет», – сообщили РИА «Новости» в «Вертолетах России».
Холдинг отмечает, что машины типа Ка-32 успешно эксплуатируются в различных регионах мира.
«Более 30 вертолетов использует для решения задач управление лесного хозяйства Кореи. Стоит отметить, что это лучший вертолет в своем классе», – отметила пресс-служба «Вертолетов России».
Накануне СМИ сообщили, что южнокорейская компания Korea Aerospace Industries (KAI) выиграла тендер на поставку вертолета управлению лесного хозяйства. В соответствии с контрактом вертолет Surion должен быть поставлен до конца 2017 года. Как заявила компания, речь идет о первой поставке разработанной KAI вертолетной техники управлению лесного хозяйства, отмечает агентство Ренхап. Сумма заключенного KAI контракта оценивается в 20,5 млрд вон (около 20 млн долларов).
В сентябре министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило о намерении провести экстренную проверку двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок. Неполадки были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее; всего проверке подвергнутся 44 машины.
Позднее «Вертолеты России» сообщили о готовности отремонтировать силовые установки, хотя отметили, что виновником проблем с эксплуатацией является поставщик двигателей - украинская компания «Мотор Сич».
После этого представители холдинга «Вертолеты России» совершили рабочий визит в Южную Корею, где обсудили вопросы сотрудничества по техобслуживанию российских вертолетов Ка-32.
Управление лесного хозяйства Южной Кореи до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских Kа-32 (эксплуатируются с 1993 года).