Остановка транзита газа фактически разрушает украинскую ГТС как единый производственный комплекс. Образуются две независимые друг от друга части ГТС. В этом смысле это будет первый – экономический – раздел Украины. Который, вероятно, является предвестником раздела уже политического.
3 комментария«Вертолеты России» прокомментировали проблемы с двигателями Ка-32 в Южной Корее
Обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию двигателей вертолетов Ка-32, у которых возникли неполадки в Южной Корее, несет их производитель — украинское предприятие «Мотор-Сич», заявил во вторник холдинг «Вертолеты России».
«Стоит отметить, что производителем этих двигателей является украинское предприятие АО «Мотор-Сич», которое несет перед иностранным заказчиком обязательства по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию», - сообщила пресс-служба, передает РИА «Новости».
В холдинге отметили, что техобслуживание и ремонт двигателей Ка-32, эксплуатируемых в Южной Корее, «организуется эксплуатирующими ведомствами самостоятельно».
«В случае обращения официальных представителей корейской стороны холдинг «Вертолеты России» готов оказать содействие в проведении анализа причин возникновения проблем. В Корее при участии холдинга «Вертолеты России» создан и функционирует сервисный технический центр по обслуживанию вертолетов типа Ка-32. Центр сертифицирован холдингом», - сообщила пресс-служба.
В холдинге в то же время отметили, что информации о приостановке эксплуатации российских вертолетов типа Ка-32 в Корее нет.
Ранее министерство транспорта Южной Кореи заявило о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32 из-за возможных неполадок.
Министерство сообщило, что в работе двигателей, установленных на восьми российских вертолетах, были обнаружены неполадки. В результате предварительной проверки специалисты обнаружили сбои в работе компрессорной турбины.
Как ожидается, проверке подвергнутся 44 российских вертолета, находящихся в Южной Корее. Всего, по данным министерства, ведомства Южной Кореи используют 59 вертолетов Ka-32.
Распоряжение об устранении неполадок в двигателях вертолетов было издано 24 сентября и предписывает очистку топливных фильтров после каждых 10 часов полета и проверку двигателей с помощью эндоскопа после каждых 50 часов полета. Результаты этих проверок должны докладываться министерству земель и транспорта Республики Корея.
Если проверка выявит дефекты в компрессоре, камере сгорания или лопастях турбин, то они подлежат замене, а дальнейшее использование будет определяться с помощью специалистов по двигателям Ка-32 или их производителя.
Министерство земель и транспорта Республики Корея, говорится в пресс-релизе, «планирует уведомить российские авиационные власти о своем распоряжении и потребовать от России, как страны-производителя, принятия необходимых мер для подтверждения безопасности летательных аппаратов».
Вертолеты Ка-32А11ВС используются более чем в 30 странах мира. Эксперты признали этот вертолет одним из лучших противопожарных вертолетов в мире. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) сертифицировало Ка-32A11BC в 2009 году, а авиационный регулятор Австралии - в феврале 2013 года. Вертолет также соответствует стандартам FAR29 и АП-29.