Выиграть Россию на поле боя, мягко говоря, проблематично. Но представьте, что вы работаете на некую Ост-Русскую компанию, по аналогии с британской Ост-Индской, которая пытается захватить территорию федерации и все постсоветское пространство. Как бы вы действовали?
14 комментариевКомитет Госдумы рекомендовал депутатам принять изменения в закон о рекламе
Комитет Госдумы рекомендовал депутатам принять изменения в з
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять во втором чтении изменения в закон о рекламе.
На пленарное заседание документы, вызвавшие резкую критику со стороны ряда депутатов, планируется вынести 4 июля. Соответствующее предложение будет озвучено при обсуждении повестки дня в пятницу. Предполагается, что одновременно они будут приняты и в третьем чтении, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее сегодня вице-спикер Иван Мельников по итогам Совета Думы сообщил журналистам, что законопроекты о рекламе пока не внесены в повестку пленарного заседания в пятницу, 4 июля. Он объяснил это отсутствием отзыва на законопроекты со стороны правительства.
«Если завтра такое заключение появится, то законопроекты могут быть включены с голоса в повестку», - предположил вице-спикер.
Первый законопроект приостанавливает до 1 января 2019 года действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.
При этом комитетом поддержаны поправки, запрещающие в этот период рекламу пива на первых двух страницах периодических печатных изданий.
Второй законопроект вводит с 1 января 2015 года запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и телеканалы, распространяемые на территории России посредством наземного эфирного вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса.
Третий законопроект исключает из закона о рекламе нормы, которые запрещают заключать договоры с рекламодателями, занимающими преимущественное положение (более 35%) на рынке наружной и телерекламы.