Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.
5 комментариевЗотов: Рекламные бюджеты пивоваренных компаний пойдут на развитие спорта
Зотов: Рекламные бюджеты пивоваренных компаний пойдут на раз
Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, пояснил газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы Игорь Зотов. Ранее Госдума одобрила его законопроект, временно разрешающий рекламировать пиво в местах проведения спортивных соревнований.
Рекламные бюджеты пивоваренных компаний пойдут на развитие и поддержку спорта, пояснил депутат Госдумы, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов.
Во вторник, как писала газета ВЗГЛЯД, Госдума приняла в первом чтении законопроект Зотова, согласно которому временно отменяется запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Данные нормы должны вступить в силу со дня опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
«В первую очередь это связано с теми обязательствами, которые наша страна взяла на себя во время кампании привлечения чемпионата мира по футболу – 2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира», – заявил первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков. Напомним, закон о запрете рекламы алкоголя Госдума приняла в июле 2012 года.
Законопроект, который внес Зотов, подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. А реклама спонсоров МОК, ФИФА и УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна. «Мне сегодня в укор ставили многие депутаты, что деньги от рекламы пива пойдут на развитие и спорта. Как это ни парадоксально звучит, но это действительно так», – сказал Зотов.
Госдума должна теперь рассмотреть законопроект во втором и третьем чтениях 4 июля. При этом ко второму чтению предполагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий, а также уточнить, во время каких спортивных мероприятий допускается реклама пива.