Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.
2 комментарияВ Госдуме предложили вернуть рекламу пива во время спортивных трансляций
В Госдуме предложили вернуть рекламу пива во время спортивн
Комитет Госдумы по экономической политике выдвинул инициативу снять ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года.
Проект в нижнюю палату парламента внес депутат, представитель фракции «Справедливая Россия» Игорь Зотов, передает Р-Спорт.
В частности, предлагается разрешить рекламу производителей пива и их продукции в период проведения официальных спортивных мероприятий в случае ее размещения в местах проведения таких соревнований.
Помимо этого документ предусматривает снятие ограничениия для рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнованиий (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам, а также в специализированных печатных изданиях.
«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятиий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Имеется многолетний успешный опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями: Лондонский организационный комитет Олимпийских и Паралимпийских игр назначил британское подразделение компании Heineken официальным спонсором Олимпийских игр 2012 года в Лондоне», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Напомним, в июле 2012 года Госдума приняла закон о запрете рекламы алкоголя
Таким образом, реклама алкогольной продукции стала запрещена для публикации на первой и последней страницах печатных СМИ, на обложках журналов, телевидении, радио, при кино- и видеобслуживании, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, в детских, образовательных, медицинских и других подобных учреждениях, а также на расстоянии не ближе чем 100 метров от них.