Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
30 комментариевЧисло жертв крушения судна «Севол» достигло 159 человек
Число жертв крушения южнокорейского судна «Севол» достигло 1
Число погибших в результате крушения судна «Севол» в Южной Корее возросло до 159 человек, сообщает в четверг агентство Ренхап.
По информации агентства, судьба 143 пассажиров все еще остается неизвестной, передает РИА «Новости». Ранее сообщалось, что число погибших достигло 150 человек, еще столько же числятся пропавшими.
- Число погибших пассажиров судна «Севол» достигло 150 человек
- Россиянина с судна «Севол» похоронят в Южной Корее
- Найдено тело российского подростка, погибшего при крушении парома в Корее
- Член экипажа затонувшего «Севола» пытался покончить с собой
Перед этим были озвученные вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
Сообщалось, что два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра.
Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей. Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн.
После последней проверки в январе прошлого года «Севолу» была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщили местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
До этого сообщалось, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом.
Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.