17 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 21:39  |  vz.ru
Разделы

Москва и Запад вместе победили в Молдавии

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Свержение олигарха Плахотнюка в Молдавии – это не только победа молдавского народа. Это еще и геополитическая победа России – причем не «над», а «с» Западом. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Русский язык – залог сохранения Украины

Глеб Простаков, журналист
Требование о государственном статусе русского языка должно стать маркером реальной оппозиции, которая рано или поздно появится на Украине. Ведь Украина либо возможна как двуязычная толерантная страна, либо невозможна в принципе. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Начало конца демократической легитимности

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Каждый, кто до сих пор верит в демократию, должен держать кулаки за Трампа. Свалив Дональда, мировая элита попытается решить вопрос «популизма» раз и навсегда. И тогда одно из двух – или хаос, или мир Оруэлла. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Опубликовано видео сопровождения британскими истребителями российских Су-30СМ

        Главная тема


        Москва готова заменить Китаю Америку

        тяжелая артиллерия


        Белоруссии вновь придется иметь дело с Бабичем

        торговые барьеры


        Еврокомиссия пожаловалась на российское импортозамещение

        последствия отравления


        Врач рассказал, когда Бари Алибасов сможет нормально поесть

        Видео

        американская стратегия


        Украину принудят к миру в Донбассе

        шанс или ловушка


        Возвращение сербской армии в Косово станет вызовом для России

        между Западом и Востоком


        Президент Польши перепутал смелость с глупостью

        катастрофа в Шереметьево


        Действия экипажа «Суперджета» не поддаются объяснению

        викторина


        Враги Пушкина – кто они?

        Очищение госмеханизмов


        Ирина Алкснис: Несистемная оппозиция превращается в толпу городских сумасшедших

        Риторика абсурда


        Андрей Бабицкий: Как Россия и Запад поменялись местами

        Смех не по любви


        Анна Долгарева: Шутку над Родиной большинство не оценило

        на ваш взгляд


        В будущем мир может перейти к 4-дневной рабочей неделе. А что для вас важнее – больше отдыхать или больше зарабатывать?

        Капитан затонувшего парома «Севол» получил 36 лет тюрьмы

        11 ноября 2014, 08:50

        Версия для печати

        Капитан затонувшего в Южной Корее пассажирского парома «Севол» приговорен к 36 годам тюрьмы.

        Коллегия в составе трех судей в южнокорейском городе Кванджу приговорила капитана затонувшего 16 апреля пассажирского парома «Севол» к 36 годам тюремного заключения, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал YTN.

        Таким образом, ему удалось избежать смертной казни, на которой настаивала сторона обвинения.

        Судьи признали 69-летнего капитана «Севола» виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства.

        Напомним, что в конце октября гособвинитель требовал казнить капитана парома «Севол» Ли Чжун Сока. Сторона обвинения требовала также пожизненного заключения для трех других членов экипажа, в том числе для первого помощника капитана по фамилии Кан. Вместе с этим обвинители требовали сроки от 15 до 30 лет для остальных 11 членов экипажа, в том числе для первого судового механика по фамилии Сон, которому было предъявлено обвинение в нарушении правил техники безопасности на корабле при чрезвычайной ситуации.

        Всего по делу о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.

        По делу о крушении судна было арестовано около 20 человек из числа сотрудников компании «Чонхэчжин», которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции.

        По материалам дела, капитан покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. Кроме того, находившиеся на борту жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.

        Согласно результатам расследования, которое проводилось на протяжении пяти месяцев, судно перевозило более 3,6 тонн груза – втрое больше рекомендуемого максимума. Кроме того, в ходе расследования обнаружилось, что в 2012 году судно было модернизировано, чтобы увеличить его грузоподъемность, что нарушило устойчивость.

        Напомним, самый крупный в Южной Корее паром «Севол» водоизмещением 6825 тонн потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.

        Ранее южнокорейские СМИ сообщили, что капитану затонувшего у берегов Южной Кореи судна «Севол» и еще троим членам экипажа предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве. Такое решение прокуроры вынесли в отношении капитана судна, двух его помощников, а также главного инженера за отказ эвакуировать сотни пассажиров с тонущего парома.

        Были озвучены и вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.

        В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщил местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............