Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
30 комментариевАвтомобилистам в Москве разрешат ездить по выделенке в выходные дни
Автомобилистам в Москве разрешат ездить по выделенке в выход
Автовладельцам позволят ездить по выделенным полосам в выходные дни. С таким заявлением выступил новый глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Автомобилисты считают, что «пустующую полосу» нужно открывать для машин и в будние дни.
«По поручению мэра Москвы сейчас рассматривается вопрос, чтобы выделенная полоса не принадлежала общественному транспорту 24 часа в сутки семь дней в неделю, - заявил Ликсутов 19 января. - Мы прорабатываем возможность, чтобы на выходные дни эти полосы были открыты для всех участников движения».
Глава департамента добавил, что этот вопрос будет решаться совместно с ГИБДД. До конца месяца инициатива должна быть представлена мэру.
По данным заммэра по вопросам транспорта Николая Лямова, в 2011 году городские власти создали более 12 км выделенных полос на столичных магистралях. Первые выделенки появились на Волоколамском шоссе, проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе и на других трассах. В 2012 году появится еще 10 спецполос. Ранее власти сообщали, что скорость движения общественного транспорта на работающих полосах выросла на 20–30%. В связи с этим, по данным департамента транспорта, автобусами и троллейбусами стали пользоваться больше людей. Как сообщил Максим Ликсутов, в 2011 году общественный транспорт Москвы перевез 3,6 млрд пассажиров, что на 100 млн больше, чем в 2010 году.
Однако автомобилисты восприняли отдельные полосы для общественного транспорта с негодованием, заявив, что у них фактически «украли» одну полосу, отчего пробки на трассах только увеличились.
«Власти, разрешив использовать выделенные полосы по выходным, услышали голос миллионов автомобилистов и повернулись к ним лицом, - заявил вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. - Но я считаю, что нужно пойти дальше. Я предложил бы разрешить пользоваться этой полосой и днем, и поздно ночью, когда по ней редко ходит общественный транспорт». Ольшанский добавил, что общественный транспорт и автомобилисты вполне могли бы вместе существовать на выделенной полосе.
«Полоса часто пустует, автобус же не ходит через каждую секунду, - пояснил эксперт. Мы считаем, что автобус должен иметь «статус скорой помощи» на выделенной полосе. Если ты видишь автобус, то должен быстро убраться с его пути и дать ему приоритет. А если общественный транспорт едет впереди, то автомобилисту можно разрешить становиться к нему «в хвостик».
В свою очередь президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин сказал, что в выходные дни отдельная полоса автомобилистам не так уж и нужна.
«Потребность использовать эту полосу реально возникает в рабочие дни, в часы пик, - заявил он. - А в воскресенье и в субботу нет большой нужды ехать по это полосе. Машин не так много, поэтому других полос хватает».
Он добавил, что автомобилисты сегодня и так выезжают на выделенку - это одно из самых частых нарушений на столичных дорогах, пишут «Известия».